PDA

Просмотр полной версии : Радио 76м2



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

dolg111
08.07.2009, 18:45
Здраствуйте!
Я собираюсь собрать радио 76 м2 на 3 диапазона 160,80,40 , но у меня совсем нет опыта конструирования трансиверов и у меня возникли вопросы. Вопросы заключаются в том, что я не знаю какой применить гпд, чтобы задать 3 диапазона, родной гпд задает только 160м, а мне еще нужны 80 и 40. И еще не имею схемы дпф, на эти 3 диапазона.

RA4UIR
08.07.2009, 19:00
Дмитрий, приветствую..Советую начать с постройки данного трансивера на один диапазон, на 80 метров к примеру...Построить на несколько диапазонов без опыта весьма сложно.

dolg111
08.07.2009, 19:02
RA4ATL, к сожалению я не могу, я в интернете с мобильного телефона...
Т.е. мне нужны схемы гпд и дпф т.к. родные только на 160 м, а я хочу его сделать на 3 диапазона

Daimon, опять же я не имею схемы гпд данных для дпф для 80м

RU4UU
09.07.2009, 07:29
Дмитрий интересуктся Р76М2, а ему предлагают Росу... Роса не для начинающих, довольно капризный апарат...
А по теме предложу поискать журнал Радои 85год, номер 1. Или выложе позже...

r062006
09.07.2009, 07:39
Дмитрий! Все что Вам нужно, впервую очередь - частотомер, без него никак.Я использую Ч3-64. Тоже много перебрал ГПД, но выбрал РАдио-76 ТМ2. Его я перестроил легко на частоту 15,864 Мгц.Думаю, что на частоты 3,5 и 7 мгц вы его тоже без проблем перестроите, имея под рукой частотомер. Если есть желание, пишите, не стнесняйтесь, я тоже попробую загнать его под нужные Вам частоты. Уменя "Аматор-КФ" с ПЧ=8,864 мгц. Меняйте данные в частотно-задающей цепи (колебательный контур) первого транзистора, и получите нужные частоты.

dolg111
11.07.2009, 12:24
Всем спасибо за советы, решил для начала сделать на 80метров и еще купить частотометр, но все равно не могу определиться с гпд и не знаю сколько витков наматывать для контуров пф.
Ammatore, да выложите пожалуйста статью из журнала.

RU4UU
11.07.2009, 12:57
архив

104
11.07.2009, 12:58