PDA

Просмотр полной версии : необычный электронный музыкальный инструмент



petr96
10.08.2009, 19:22
УВАЖАЕМЫЕ участники форума,помогите, кто чем может .
Начну ,пожалуй, вот с чего.
я занимаюсь электроникой около 7-8 лет,но, моя основная специальность - музыка,да,да,классич еская музыка.
Я хотел бы получить ответы на несколько вопросов ,от аксакалов,( да и не только) .
Собственно вот какое дело.
Есть музыкальный инструмент - виолончель,но акустические свойства этого инструмента меня не устраивают.Можно ли искусственно изменить звук у этого инструмента ,так сказать ,изменит его АЧХ ,усилить сам звук,и изменить тембровую окраску последнего.
Так же хотелось бы ,если это возможно ,реализовать эту схему внутри корпуса инструмента.
Заранее благодарю.
:oops: :oops: :oops:

Serge75
10.08.2009, 20:46
это возможно: звукосниматель+компь ютер(с соответствующим ПО)+УНЧ+АС
2 проблемки:
1. сможете ли Вы все это спрятать во внутрь корпуса инструмента,особенно УНЧ и АС?
2.куда девать основной(живой) звук?
P.S кстати:а у виолончели струны металлические(или с содержанием металла-обмотанные например)?если нет ,то микрофон+комп.....

Alex2007
10.08.2009, 21:31
С помощью современных электронных "прибамбасов" (продаются в любом музыкальном магазине) можно сделать со звуком все что угодно, но это будет уже не классическая музыка. Чтобы получить хороший звук необходим хороший инструмент! Я конечно понимаю, что у Вас не Страдивари, но хороший звук стоит дорого. Это касается и электроники.

Федор371
10.08.2009, 21:46
УВАЖАЕМЫЕ участники форума,помогите, кто чем может .
Начну ,пожалуй, вот с чего.
я занимаюсь электроникой около 7-8 лет,но, моя основная специальность - музыка,да,да,классич еская музыка.
Я хотел бы получить ответы на несколько вопросов ,от аксакалов,( да и не только) .
Собственно вот какое дело.