PDA

Просмотр полной версии : Как заделать "дырки" в дюралюминии?



R0SBD
23.09.2005, 12:34
Достался дюраль с отверстиями в ненужных местах, каким способом, как их проще и лучше всего заделать.
Первая идея- раззенковать немного и запаять флюсом для пайки алюминия, но может у кого еще какие идеи на этот счет будут?
То, что можно заварить в аргоне, это тоже ясно, но не всегда доступно.

Игорь_68
23.09.2005, 12:42
Андрей1958, зависит от размеров отверстий(они же дырки) :D и от будующих нагрузок.
Самое простое заклеить бумагой и покрасить серебрянкой.
Чуть сложнее залить эпоксидной смолой, отшлифовать и покрасить.

df9fxk
23.09.2005, 12:43
Достался дюраль с отверстиями в ненужных местах, каким способом, как их проще и лучше всего заделать.
Первая идея- раззенковать немного и запаять флюсом для пайки алюминия, но может у кого еще какие идеи на этот счет будут?
То, что можно заварить в аргоне, это тоже ясно, но не всегда доступно.

Можно в эпоксидку добавить алюминевую пудру и залить отверстия этой массой. Отверстия предварительно раззенковываются с 2 сторон тогда эпоксидные заплатки не вылетают. После затвердевания массы поверхность может шлифоваться как обычный лист дюраля а потом окрашивается.

73

UA6LGO
23.09.2005, 13:28
Достался дюраль с отверстиями в ненужных местах, каким способом, как их проще и лучше всего заделать.
Первая идея- раззенковать немного и запаять флюсом для пайки алюминия...

Запаять можно, если это именно алюминий (марки А5, А7) или сплав АМц. Если это сплавы АМг, Д1, Д16, АД31 - ничего из этой затеи не выйдет.

Лучше всего раззенковать отверстие с двух сторон и поставить заклепку. Излишки материала заклепки потом снимаются мех. обработкой. При соответствующем навыке получается аккуратно и незаметно.

6Y5
23.09.2005, 13:41
"Холодной сваркой" заделать

VE3EUT
23.09.2005, 14:10
"Холодной сваркой" заделать
Холодная сварка твердая очень, при шлифовке IMHO будет трудно сделать поверхность ровной.

Я бы порекомендовал автомобильную двухкомпонентную нитрошпатлевку , банка с тюбиком. Ее сейчас полно всякой и стоит относительно недорого. Для больших дырок хороша та которая со стекловолокном. А для маленьких - 3-4 мм годится та которая для чистовых работ. Плюс в том что она шлифуется хорошо.
Я ее использовал даже вместе с пластиком(делал корпус выносной клавы для 1000-ка из корпуса клавиатуры EC-1840). Очень неплохо.

Victor
23.09.2005, 16:07
Я бы порекомендовал автомобильную двухкомпонентную нитрошпатлевку , банка с тюбиком.
у меня в конструкции передней панели стоят винты под потай
,я тоже заделываю их автошпаклевкой,и когда покрасил
даже и намека нет что там были отверстия

Waldemar
27.09.2005, 05:19
Достался дюраль с отверстиями в ненужных местах, каким способом, как их проще и лучше всего заделать.
Первая идея- раззенковать немного и запаять флюсом для пайки алюминия, но может у кого еще какие идеи на этот счет будут?
То, что можно заварить в аргоне, это тоже ясно, но не всегда доступно.

Все зависит от размеров...
Если не большие, то заделай заклепкой и шпаклюй.