PDA

Просмотр полной версии : Как улучшить связь по Wi-Fi

Буратино
09.09.2009, 11:08
Перебили тлф. кабель, ремонта на 7-10 дней. Остался без интернета и телефона (один трансивер). :cry: Включил Wi-Fi в ноуте, зацепился за какую то небезопасную сеть, подключился, :crazy: но сигнал очень слабый и прерывается. Если выйти с ноутом на балкон, то немного растет сигнал и скорость :super: . Определить направление не получается, так как не знаю как устроена ант. в ноуте, поляризация (короче здесь я чайник). Подскажите, как улучшить связь?

RA9UDY
09.09.2009, 13:42
способ 1 тяжелый: разобрать ноут и вывести наружу разъем для атненны, подключить к нему направленную wi-fi антенну.
способ 2 затратный: купить точку доступа и подключить к ней направленную антенну
направленную wi-fi антенну сделать из банки от кофе
см. lan23.ru

RU3DUC
09.09.2009, 14:20
Буратино вариант 2 предпочтительнее ибо не надо ничего ломать...
точка доступа ~ 1500р. , антенна 7-10 dbi 1000-1500р., ну еще кабельная сборка рублей 300-400, если с антенной кабель слишком короткий будет и самому паять лень.... + 2 банки пива чтобы все это настроить..... итого делов на 100$.
(ремонт ноутбука после неквалифицированной разборки обойдетсся явно дороже)

Буратино
09.09.2009, 15:33
RA9UDY
RU3DUC
Спасибо за советы, они навели меня на такую мысль: Взял я крышку от кастрюли и начал ею водить у ноута (типа рефлектора) и УРА нашел положение когда сигнал возрос до 2-х делений, а скорость возросла до 18 Мбит/с. Иногда даже выскакивает 3 деления и скорость растет до 54 Мбит/с ,но стабильно это положение не зафисировать. Вопрос решен (мне всего 7-10 дней продержаться) а там и мой кабель сделают. Прикрепляю фото, возможно мой опыт кому нибудь пригодится.

RU3DUC
09.09.2009, 21:09
Буратино, ЖЖОШЪ НИПАДЕЦКИ !!! (извините за албанский :) )
видел я антенны с "веревочно-бельевым" согласованием... но вот с кастрюльно- крышечным мне еще конструкции не встречались....