PDA

Просмотр полной версии : Трансивер Nroca



Vasin
17.09.2009, 19:33
Друзья радиолюбители, кто повторял этоту конструкцию, поделитесь информацией, какие режимы должны быть у транзисторов и как бороться с шумом унч на TDA 1013.

gromoboy
17.09.2009, 20:55
Наверное это:
http://www.cqham.ru/nrosa.htm
Коротковолновый трансивер «бедного» радиолюбителя или новая роса.

Integral
17.09.2009, 21:08
Друзья радиолюбители, кто повторял этоту конструкцию, поделитесь информацией...
Мой коллега делал. Чутье нормальное, но из-за простоты конструкции ДД приемника маловатый и на передачу возбуды. Если нет опыта - тяжело будет настроить.

gromoboy
17.09.2009, 21:41
Здесь тема уже была :
http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?t=1084 8

http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?t=1801 4&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

R2AC
18.09.2009, 09:47
Собирал в девяностых и в прошлом году как походный вариант. Соглашусь, что "просто" хорошо не бывает, но конструкция дешёвая- нет дефицитных деталей и настраивается на "коленке". Микросхему придётся поменять- я из трёх выбрал одну не шипящую, или вообще поменять УНЧ на что нибудь более подходящее. P\S кстати динамика у этого тракта у меня получилась 82db, что вполне не плохо для данной схемы.

ur3ilf
18.09.2009, 22:15
но из-за простоты конструкции ДД приемника маловатый Даже с КТ606 на входе по схеме с общей базой динамики для работы в эфире предостаточно.

Я такую платку повторял. Работала у меня как "часы". А вообще чем эта плата отличается отличается от росы или основной платы №2 Александра UT2FW?
Микросхемы TDA 1013 бывают с разной буквой. У меня это было критично. С буквой А не все работали устойчиво при 12V.

Integral
18.09.2009, 22:40
Даже с КТ606 на входе по схеме с общей базой динамики для работы в эфире предостаточно.