PDA

Просмотр полной версии : Сварочный инвертор



рома
22.11.2007, 18:56
недавно видел аппарат сварочный постояного инверторного типа в деле прото восторг... посоветуйте какой купить и желательно подешевле.самому несоветовали собирать ... но схемка интересует

ew3ds
22.11.2007, 19:47
Хорошая тема.
Рома, а что именно понравилось в работе?

ew3ds
22.11.2007, 19:58
А вот под руку и ссылочка по теме подвернулась:
http://vadne1.narod.ru/

рома
22.11.2007, 20:46
...по специальности я сантехник пригласили мы в мнагоэтажку поварить трубы, флянцы,свищи и т.д. в подвале сварщика.он закончил работу и свалил мы такие что типа он совсем ненормальный?
а заполнить систему водой проверить ? ну на первый раз все было ок.
в другой раз пригласили его таже песня. и все нормально негде некапает даже "непотеет" тут я заинтересовался что за аппарат электрод просто загорается дуга не гаснет... и еще сварщик сказал незнаю насколько это правда незнаю но варить можно даже под давлением воды.

рома
22.11.2007, 20:47
вот еще что нащел http://www.svaga.ru/catalog171/descr779.htm надеюсь это небудет воспринято как реклама

rk3fw
23.11.2007, 12:57
В Москве на Бутырской улице напротив Савеловского вокзала видел в продаже. От 7500 р. в зависимости от мощности. Продавец сказал, что есть режим поджига дуги. Насчет воды не знаю.

"Голицыно-инструмент" тоже продает.

У соседа по гаражу такой есть фирмы GYS. Весит 4 кило и варит тройкой без ограничения времени. Под водой не пробовал.

Agent Smith
23.11.2007, 15:08