PDA

Просмотр полной версии : PHP- это УЖАСТНО!

rw3adb
12.06.2010, 02:48
Каждая страница форума грузится теперь по 2.5 минуты.
Стало невозможно читать.
Верните старую, текстовую версию форума!

RU4UU
12.06.2010, 05:48
http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=139 05&page=11
Одной ветки мало?

Anatoly_A
12.06.2010, 07:29
Каждая страница форума грузится теперь по 2.5 минуты.
Стало невозможно читать.
Верните старую, текстовую версию форума!

rw3adb, я сам не любитель больших объемов, а тем более - не запрашиваемых мной :)) Поэтому поставил себе кешируюший прокси и ВСЕ соединения пускаю через него. Только при первом посещении страницы закачивается все, при последующих - только обновленная информация. Плюс возможность на лету тормознуть процесс загрузки отдельного скрипта, картинки и т.п. Я использую HandyCache ver/0.96b1c.
Если захотите его использовать, имейте в виду, что эта версия последняя, в которой нет неприятного (для меня лично) ограничения: автор программы наконец-то получил достойную оценку своего труда, но в форме партнерства. И в последующей версии невозможно было обрубить - точно не скажу, то ли Гугл, то ли Яндекс информеры. По объемам- пустячок, но привык иметь _полный_ контроль над трафиком и поэтому остался на вышеуказанной версии. А прокси отличный, рекомендую. На GPRS он мне экономит ощутимо.

Анатолий

P.S. Вот только что прошелся "привычным маршрутом" по страничкам форума - вместо обычных нескольких сотен Кб затянул три с лишним. Текстовый режим, картинок не смотрел. Посмотрю при след. посещении, сколько из шаблонов не станет подгружаться, соотв. посмотрю экономию трафика.

Geo
12.06.2010, 08:01
Интересно! Большое количество жалоб на малую скорость. У меня загрузка точно такая же, как и была. Без изменений.

RU4UU
12.06.2010, 08:09
Анологично... ДиСЛ 128 кБс

UY3IG
12.06.2010, 11:04
Anatoly_A А будет эта версия работать на "Семерке" х64 бит?

DeXter Holland
12.06.2010, 11:30
на "Семерке"