PDA

Просмотр полной версии : Х1-7Б - разобраться с прибором



Rublik
22.08.2010, 15:54
Всем доброго времени суток. На днях я стал обладателем этого "чудо" приборчика... Х1-7Б. Требуется от него только одно.... Настройка ДПФ на КВ диапазоны. Из принадлежностей, что отдали мне вместе с прибором - одна самодельная, работающая детектирующая головка! Если у когото есть опыт работы с этим прибором - опишите пожалуйсто по подробнее что и как настраивается (интересует только дпф), и по возможности схемы и описание проводов, которые надо сделать для измерений.Так как первый предел на приборе составляет 0.4-235 МГц и "ловить" сотни килогерц на нем очень сложно, а про стабильность частоты вообше наверное и не стоит думать. Так вот... Есть у меня ещё и самодельный синтез на AD9851BRSZ (с режимом ГКЧ) Если для более удобного использования можно приспособить его, то вопрос в том как это сделать. За ранее спасибо:) Сильно не пинайте! Я начинающий, но хочется стать не начинающим;)

Дмитрий М
22.08.2010, 18:14
Скачайте на www.qrz.ru описание на этот прибор и почитайте, там всё доступно написано. Хотя я весьма сомневаюсь в способности этого прибора (как и его молодого и даже более гадкого братца Х1-50) настроить фильтры на КВ (как впрочем и на УКВ) из-за ограничений по динамике и стабильности частоты. Так же и по сложности её отсчёта с нужной точностью. Он создавался для телемастеров с образованием типа курсов "ремонта ТВ за поллитру и снятые лампы заказчика" :) и не предназначался как измерительный прибор, а как показометр. В телеателье в ремцеху стоял как минимум Х1-47, а для КВ что-то позволял сделать Х1-48 (49 в идеале).

KENWOOD
22.08.2010, 18:40
а как показометр
Я думаю лучше чем даже самодельный показометр, особенно если отдали за пару добрых слов. Все в мире относительно, даже этот прибор лучше относительно самодельного показометра,