PDA

Просмотр полной версии : Классический диполь



Страницы : [1] 2

bifido
09.10.2010, 13:50
Я начинающий р/л, хочу сделать свою антенну – горизонтальный диполь на 14 Мгц.
Поэтому имею 5 конкретных вопросов:

Предполагаю в качестве несущей использоварь синтетическую веревку 3 мм., а к ней прикрепить пластиковыми хомутами плечи диполя.
1. В магазине есть веревки 3 типов:
а) из полиамида
б) из нейлона
в) из полипропилена
Kакую брать что-бы выдержала пару зим?

2. Для полотна диполя имею медный мягкий монтажный провод 0.75 мм. Не будет ли его пластиковая изоляция ослаблять радиовоны? Или провод должен быть обязательно голый.

3. Есть немеряно кабеля RG58, можно ли использовать для полотна его? Использовать его оплетку, для широкополосности. Опять-же, не будет ли его пластиковая изоляция ослаблять радиовоны?

4. Контакты плечей диполя будут крепко прижаты к коаксиалу фидера через оцинкованные болтики. Это нормально, или контакт через оцинкованные болтики есть плохо и надо обязательно паять?

5. От шека до крыши 35 метров кабеля RG213, затем комутационный ящик, и от ящика до самой антенны еще 15 метров толстого 75 ом телевизионного кабеля. Имеет ли смысл поставить в коммутационном ящике между 50 и 75 кабелями трансформатор-бинокль на ферритовых трубках от мониторов, 4 витка к шеку и 6 витков к диполю?

Bratelly
09.10.2010, 14:13
GP будет проще..... и веревок не надо и крыша одна

UA9OC
09.10.2010, 14:41
Классический диполь
1.Растяжки из полипропилена пару зим не выдержат - летом рассыпятся от воздействия солнечного ультрафиолета.
2.Провод можно использовать медный любой. Ослаблять не будет. Коррекция длины - см. п.3.
3. RG58 не пользовал. Если там не тонкоплёночная алюминиевая оплётка, то использовать можно. Пластиковая изоляция повлияет только на длину - процента 2-3 нужно вычесть из расчётной длины для провода без пластиковой изоляции.