PDA

Просмотр полной версии : Какие есть способы прогревания труб и насоса если в них замёрзла вода?



Виталий UR4IMJ
06.01.2011, 19:33
Мне продали провод ПНСВ 1,2 длина 150 метров.Напряжение до 450 В.Электрическое сопротивление 18 ом.Сказали ,что если его намотать на трубу и включить в 220 В ,то можно трубу прогревать.
Это новые технологии или очередная утка ?Занимаюсь электроникой 44 года ,такого ещё не слышал.

yurr
06.01.2011, 19:36
Занимаюсь электроникой 44 года ,такого ещё не слышал.
44 года Вы занимались не тем.

Дробовик
06.01.2011, 19:56
Это новые технологии или очередная утка ?
Это не новые технологии, а старые. Вот подробное описание этой технологии http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww .komplektacya.ru%2Fk abel.htm&rct=j&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE %D0%B2%D0%BE%D0%B4%2 0%D0%9F%D0%9D%D0%A1% D0%92&ei=kvMlTZqSK4TsOe3Fs IAD&usg=AFQjCNEDcZ9MbzgN 51PMSLYbvAU4J80ZSA&sig2=wVVvbU6wPXL7e8k fWExd4Q&cad=rjt

EX2X
07.01.2011, 09:46
Виталий UR4IMJ, идея действительно не нова. Только гораздо эффективней ток для нагрева пропускать по самой трубе (зачем терять тепло на переходе провод-труба, да и под землей наматывать что-то на нее малость затруднительно). Но она как правило заземлена, да и 220 многовато будет, поэтому пользуют трансф., напр. электросварочный.

Adagumer
07.01.2011, 10:44
А собственно в чём проблема ? При указанном сопротивлении и напряжении выделится 2,7кВт мощности , что на такую длину и толщину провода не так уж и много. Другое дело зачем трубу греть ? Может более эффективный способ придумать.

RC2SC
07.01.2011, 11:58
ток для нагрева пропускать по самой трубе