PDA

Просмотр полной версии : Помогите стать радиолюбителем!!! Проблема с радиоклубом!



Виталий Журавский
27.12.2005, 22:53
Я начинающуй радиолюбитель, можно сказать радиолюбитель во втром поколении мой покойный дедушка А.Н. Бочковский UB5CHX работал на УКВ диапазонах.
Хочу продолжить дело, хотябы начать с 160 метрового диапазона...

Живу я в Белгороде, хочу найти радиолюбителей, которые знают где есть в городе или в области радиоклуб, хочу сдать экзамены и получить разрешение на постройку радиопередатчика (который на 80% готов уже) и получить свой позывной! Азбуку морзе изучил, сейчас развивиаб скорость на передачу и прииём сиволов в секунду...

Помогути, кто чем может, советом.

В Москву ехать в "Радиочастотный Центр Центрального Федерального Округа Российской Федерации" не имеет смысла,или имеет?! Я в расстерянности...

Как мне поучить в моей ситуации разрешение на постройку радостанции, и получить позывной????
Помогите!!!

R9LZ
27.12.2005, 23:31
"Внучёк", не чего не путаешь в отношении k UB5CHX???
У меня почему-то совершенно другие сведения...
И не надо коверкать РУССКИЙ ЯЗЫК - открой учебник.
А всё-таки сколько знаков и во сколько?

Азбуку морзе изучил, сейчас развивиаб скорость на передачу и прииём сиволов в секунду...
Не как-нибудь, а в секунду... Силён бродяга

Виталий Журавский
27.12.2005, 23:56
Нет не путаю! А что есть какие-то сведения о нём? Его биографию от А доЯ раскажу так как он мой дедушка, его жена, моя бабушка еще жива в соседней комнате сидит...
А вообщето. вы не отличаетесь особым уважением к людям, и кто только вас воспитывал...вам бы только оскорблять людей...
Прем у меня очень слабо 10-15 знаков в минуту может больше не засекал, а передача 25-30 знаков, я еще учусь!

Andrey29
28.12.2005, 19:18