PDA

Просмотр полной версии : Выбор антенны с запиткой с конца



Страницы : [1] 2

J_Connor
31.05.2011, 20:18
Доброго всем здравия. Подкралась такая беда - приходится убирать с крыши вертикал 4BTV и в обозримом будущем установить что либо на кровле невозможно :-( Начал искать альтернативу виде проволочной наклонной антенны (крыша 9-ти этажного дома – столб уличного освещения, единственный в моём QTH вариант), но запитка возможна только в крайней точке – под окном оберегаемое всеми жильцами дерево и у меня 3-й этаж. Коллеги, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией – помогите с выбором антенны. До настоящего времени с проволочными антеннами имел дело только в лице диполя, другого опыта нет. Диапазоны, в идеале, 40-20-15(80). Пока что рассматривал вариант антенны RA3AKT и «Цеппелина». «Виндом» уже «не умещается». Число нелестных отзывов о первых двух подталкивает искать дальше.
PS: Если тема выбивается из разряда "Для начинающих", перенесите, пожалуйста.

R1AIT
31.05.2011, 20:40
Попробуйте антенну Фукса. Много времени и сил не займет. Если правильно сделаете, результат на всех диапазонах 10-80м. вас приятно удивит. Готов оказывать помощь консультациями в обмен на ваши впечатления. :-)

АлексRV#QE
31.05.2011, 20:58
так всё-таки запитка снизу или сверху?
есть опыт.

UA6BBX
31.05.2011, 21:33