PDA

Просмотр полной версии : ВЧ разъемы угловые и прямые



nio
03.02.2006, 12:06
Добрый день всем участникам форума. Я новичок здесь и возможно тема эта должна быть не здесь, но все же......
Прочел недавно статью о изготовлении резонансных объемных фильтров - интересно очень, но что меня очень заинтересовало, то
что автор упоминает угловые ВЧ разъемы (само сабой не китайские) и рекомендует их не использовать аргументируя это их якобы плохими характеристиками.
Вопрос 1....? Кто имеет опыт использования подобных разъемов подскажите пожалуйста как они себя проявляют, поскольку у меня сейчас есть необходимость применения именно таких разъемов (конструктив такой).
Вопрос 2....? Кто использовал разъемы серий Q (-N или -MA) также просьба написать как они себя показали.

Заранее благодарен.

micyaylo
03.02.2006, 12:27
Вопрос не прозвучавший.. Отвечаю-
Сами делайте...
Если не знаете как, спрашивайте
Пару вариантов даже на словах расскажу...

nio
03.02.2006, 12:40
Вопрос не прозвучавший.. Отвечаю-
Сами делайте...
Если не знаете как, спрашивайте
Пару вариантов даже на словах расскажу...

Убедительная просьба... если есть что по существу ответить, то пожалуйста, буду очень признателен, а что попало просьба не писать.

RX3APL
03.02.2006, 12:53
Все нормально, угловые и прямые работают одинаково. Если у автора заметки есть разница, там проблема скорее не в разъемах. Ставьте какие Вам удобнее и какие есть.

ab294
03.02.2006, 12:59
Ни каких проблем с угловыми ВЧ разъёмами не испытываю,и полностью поддерживаю RX3APL,что дело не в разъёмах.

nio
03.02.2006, 13:31
Прошу прощения если "толку воду в ступе" но уже неоднократно имел
проблемы с различными ВЧ разъемами (NO NAME здесь вообще не обсуждается ибо это не разъемы) в плане качества исполнения. Например посеребренные разъемы фирмы RADIALL при заявленном количестве циклов соединения-разъединения порядка 500 выдерживали максимум 20-30!!! Кстати ничего плохого о других разъемах этой фирмы сказать не могу.

P.S.