Просмотр полной версии : Выбор трансивера для SSB - TS-590, ft-950, ic-756pro2
Помогите выбрать трансивер для комфортной работы в SSB из TS-590, ft-950, ic-756pro2 или этой ценовой категории.
в тестовые соревнованиях не участвую, часами не зову DX. Да и таких как я большинство в эфире.
Имеются сейчас ic-756, ts-450, 3х платный SDR Тарасова:
ic-756 отличный аппарат, но после 2-3 часов прослушивания возникает желание выключить его,
ts-450 как ни странно лучше, но шумит меньше и не так утомительно, но сервиса маловато, слабый сигнал вытянуть тяжело.
SDR - лучший, почти не утомляет, все хорошо но хотелось бы аппарат без шнурков и постоянных настроек - подстроек.
Я пока еще начинающий радиолюбитель так что прошу извинения если чего то не понимаю.
В общем хотелось бы что бы работал как SDR, не шумел как примус и в то же время можно было разбирать слабые сигналы или в этой ценовой категории такого нет?
кенвуд
я тоже пока склоняюсь к кенвуду, правда на ютубе слушал ролики с TS-590, не такой он и тихий, да и смотрю многие только купив почему то избавляются от него.
я тоже пока склоняюсь к кенвуду, правда на ютубе слушал ролики с TS-590, не такой он и тихий, да и смотрю многие только купив почему то избавляются от него.Не больше чем от других не забывайте половина объявлений от тех кто занимается продажей
Kenwood TS-450 а лучше TS-870 и будет Счастье если найдетете TS-850 в хорошем состоянии их уже нет как и TS-950.
Не больше чем от других не забывайте половина объявлений от тех кто занимается продажей
Может быть и так, но почему то от про2-про3 гораздо меньше избавляются, 756 гораздо удобнее - все настойки под рукой, кто нибудь сравнивал его по комфорту с кенвудом?
А что скажете про FT-950? Был у меня недолго FT-450, тихим не назовешь, настройка ДСП неудобная - продал через месяц.
Добавлено через 5 минут(ы):
Kenwood TS-450 а лучше TS-870 и будет Счастье если найдетете TS-850 в хорошем состоянии их уже нет как и TS-950.