PDA

Просмотр полной версии : О дюралевой трубе...



SmallHAM
02.07.2013, 21:56
Подскажите советом - как лучше (и можно ли) разогнуть дюралевую трубу в „домашних условиях” ?
Конкретно, речь идет возможности разогнуть трубки от „раскладушки” .
Сам еще не пробывал, т.к. опыта в этом нет - вот и решил сначала посоветоваться...:sm ile:

RV4LX
02.07.2013, 22:01
Когда то в далёком детстве гнули рули у велосипедов, плотно набивая их речным песком.

VICTORY
02.07.2013, 22:13
, речь идет возможности разогнуть трубки от „раскладушки” .У нас давно уже нет дюралевых раскладушек.

UR4UDT
02.07.2013, 22:14
И я люблю шутки.
Можно ли раскатать валянки?
-Да.
Зачем?
-А .... его знает.

Milldi
02.07.2013, 22:14
Разогнуть можно, набив песком и слегка подогревая место изгибы. Однако так получается сгибать и разгибать небольшие изгибы или с большим радиусом, с раскладушкой может не пройти, мал радиус и большой угол изгиба. работать на трубогибе или простейшей имитации его.

RV4LX
02.07.2013, 22:17
У нас давно уже нет дюралевых раскладушек.
А конкретный ответ топикстартеру у Вас есть? Ведь он не спрашивал о наличии раскладушек у Вас.

UR7EY
02.07.2013, 22:31
Песком сеянным заполните, деревянные "чёпики" с обеих сторон вбейте и разгибайте. Если подогреть место гиба не получится, то разгибайте не сразу полностью, а не спеша с перерывом. Иначе может лопнуть. Обручей дюралевых немало пришлось разогнуть. А товарищ раскладушки успешно разгибал.
Только будьте готовы к тому, что идеально ровной трубы Вы не получите.

VICTORY
02.07.2013, 22:39
Когда то в далёком детстве гнули рули у велосипедовВопрос был про раскладушку.

SmallHAM
02.07.2013, 22:40
Песком сеянным заполните, деревянные "чёпики" с обеих сторон вбейте и разгибайте. Если подогреть место гиба не получится, то разгибайте не сразу полностью, а не спеша с перерывом...
Анатолий, я в принципе так и предполагал делать, но не знаю как получится, все-таки толшина стенок приличная, да и про угол изгиба уже писали...