PDA

Просмотр полной версии : Monitor-TV Samsung SyncMaster 2370 HD Шоб он сгорел!



HC1AJQ
06.08.2013, 22:01
Здравствуйте господа хорошие!

Вот такая проблемка:

Купил для удобства жене новый монитор-телевизор Samsung SyncMaster 2370 HD. Что б значится и телек ей смотреть и монитором для компьютера служить хорошего качества в тоже время.
Классная вещь, но ежели б муж моей жены (то бишь я) не был радиолюбителем...
Как только я включаюсь на передачу (плевать на диапазон... от 7 до 28 МГц) ентот (будь он не ладен) монитор-телевизор тут же начинает перезапускаться. Включается, выключается, включается выключается.... и так пока я не перестану вещать! Я любитель со стажем и соответствующим образованием, а уж по антенно-фидерным устройствам отдельно стажировался у Виктора Николаевича Захарова UA3FU (Царство Небесное, место покойное!)... Лохом вроди бы себя не назовёшь...(но всё может быть не спорю..) Ну так вот соответственно такие условия:
На крыше Inverted-V All bands +WARS (не высоко), но хорошо симметрирован, КСВ на всех бэндах ниже 1,3 по всему участку каждого бэнда и запитан дорогущим (мать его) 50-омным кабелем с двойной оплеткой и воздушным диэлектриком (повреждений и перегибов нет, шоб вы даже и не сомневались!). Стоит на плоской крыше 3-х этажного частного дома, отлитого целиком из бетона а внутри стен металическая арматура (классное заземление). По мимо этого зарыл в саду гирлянду спаянных толстым медным проводом никелированных банок из под печения, а земельку сдобрил солью. Земелька всегда сырая дабы жена там свои цветочки значится поливает... Естественно сеть стабильная и ТВ помех никаких! Да и зона приёма уверенная, высота 2800 м над морем и телецентр в прямой видимости..... От оно чё! Мечта да и только! Ан нет!