PDA

Просмотр полной версии : Увеличение уровня громкости на Моторола GM300



космос
09.07.2006, 13:08
Кореспонденты отмечают недостаток уровня модуляции к несущему сигналу- процентов 45-50. Кто знает как и где увеличить?? Заранее благодарен. US8IBO. Alex/

ru9tr
09.07.2006, 13:25
Програмно нужно установить полосу 25 Кгц.

космос
09.07.2006, 13:43
Сорри полосу 25кГц чего??? Поподробней пожалуйста..

ru9tr
10.07.2006, 23:57
Полосу на передачу - у Моторол она переключается 12,5/20/25 кгц. Видимо у Вас стоит 12.5, поэтому и девиация маленькая. Можно конечно и подстроечник на плате накрутить, но не советую (чтоб ничего лишнего не накрутить). Лучше програмно - софт есть на этом сайте. Если нет опыта программирования - обратитесь к специалисту.

космос
11.07.2006, 14:58
Впервые слышу,что полоса на передачу - 25 кГц!!!! Это брат не с той оперы.... Это шаг перестройки.. А если не бычиш, чего советуеш???Мне то нужно увеличить микрофонное усиление или уровень девиации,но я не могу найти где устанавливается. Софт и программатор есть. Может подскажет кто???

космос
11.07.2006, 15:01
Впервые слышу,что полоса пропускания ПЧ - 25 кГц!!!! Это брат не с той оперы.... Это шаг перестройки.. А если не бычиш, чего советуеш???Мне то нужно увеличить микрофонное усиление или уровень девиации,но я не могу найти где устанавливается. Софт и программатор есть. Может подскажет кто???

Vlad-YL3RW
11.07.2006, 16:13
Если есть программа, то нужно зайти в SERVICE нажав F2, затем
опять F2 и F3 DEV.ADJ. Откроется окошко где можно будет менять
RELATIVE VALUE от 0 до 50. А возможно просто проблема с
микрофоном. Влад

ru9tr
11.07.2006, 21:52
Впервые слышу,что полоса на передачу - 25 кГц!!!! Это брат не с той оперы.... Это шаг перестройки.. А если не бычиш, чего советуеш???Мне то нужно увеличить микрофонное усиление или уровень девиации,но я не могу найти где устанавливается. Софт и программатор есть. Может подскажет кто???
Чем больше девиация - тем шире полоса. Если сам "бычишь", то и нехрен спрашивать!