PDA

Просмотр полной версии : IC-F33GT и FR-3000



Oleg_astana
03.08.2014, 16:11
Здравствуйте, я тут новенький, если не там создаю тему, подскажите, в принципе и в радиосвязи я не профессионал, надеюсь на помощь!!:-)
Вопрос вот в чем, есть радиостанции IC-F33GT, к ним есть программатор, софт, модули UT-105, уже выбраны частоты Rx (допустим 139) и Tx (допустим 149), прошит ретранслятор FR-3000 на эти частоты. Не знаю каким образом прошить радиостанции чтоб работали через ретранслятор. Прошить для работы без ретранслятора между радиостанциями легко (с учетом того что частоты Rx и Tx идентичны), а вот на разных Rx и Tx не получается. Если кто знает по пунктам настройку радиостанции, то прошу помочь!и нужен ли модуль UT-105. Задача увеличить дальность использования в масштабах города!

ALEKSEY30
04.08.2014, 10:16
на радиостанции программируешь RX/TX частоты а на ретрансляторе частоты обратные от радиостанции т.е RX станции = TX ретранслятора модуль UT-105 в радиостанции (если нет контроллера smartrunk ) не нужен.UT-105 нужен только для построения транковой сети,чтобы по радиостанции можно было выходить в ТЛФ сеть и многое другое,но без наличия контроллера SMARTRUNK-без полезны.

а частоты то хоть есть ? исходя из пары частот- вывод нужен ли будет дуплексер или можно будет обойтись раздельной установкой антенн для приема\передачи в месте установки ретранслятора.

Oleg_astana
04.08.2014, 20:26
Дуплексер есть, встроенный. Ретранслятор работает, с установкой помогли добрые знающие люди, сказали что все фурычит, дело за радиостанциями! частоты прошил как указано Вами, то есть обратные!но в ответ тишина!вопрос, каким образом прошить радиостанцию!если можно по пунктам, кроме частоты нужно что-то менять?я не про уровень зашумленности например, а более конкретные вещи, которые существенно могут мешать радиообмену!

ru9tr
04.08.2014, 23:44