PDA

Просмотр полной версии : Веселов А. "Приемник на 80 м"



CQXzibit
24.07.2006, 23:49
Подскажите мне пожалуйста какие там были использованы детали, и как мотать катушку гетеродина и высокочастотный трансформатор т.п. , много чего не понятного мне...
Писал письма автору, но ответа так и не получил.
Если кто повторял приемник, пожалуйста вышлите мне на мейл приблизительные номеналы деталей и как делать катушку..
Я начинающий радиолюбител - потому мне в этой схеме много непонятного..
Или если есть у когото пересканированый номер журнала "радио" 10-2004 там есть это статейка-- наверняка автор там на много лучше обяснил все..
Всем большое спасибо.
73!
P.S.: а схемку выбрал так как антену нужно очень маленькую по стравнению с натуральной.
73!!!

Igor VE3KAO
25.07.2006, 08:19
Высылаю копию статьи из журнала, а как начинающему радиолюбителю посоветовал бы начать с книги В.Т. Полякова "Азбука коротких волн". С нее когда-то начинал и я.
100% повторяемость всех схем, подробное описание работы и методика настройки всех каскадов.
Успехов!

RX3APL
25.07.2006, 08:27
Подскажите мне пожалуйста какие там были использованы детали, и как мотать катушку гетеродина и высокочастотный трансформатор т.п. , много чего не понятного мне...
Писал письма автору, но ответа так и не получил.
Если кто повторял приемник, пожалуйста вышлите мне на мейл приблизительные номеналы деталей и как делать катушку..
Я начинающий радиолюбител - потому мне в этой схеме много непонятного..
Или если есть у когото пересканированый номер журнала "радио" 10-2004 там есть это статейка-- наверняка автор там на много лучше обяснил все..
Всем большое спасибо.
73!
P.S.: а схемку выбрал так как антену нужно очень маленькую по стравнению с натуральной.
73!!!