PDA

Просмотр полной версии : Сосед(ка) болен(на) на всю голову, что делать?



Страницы : [1] 2

Модест Петрович
23.09.2014, 09:25
открою ранее закрытую тему.
начало тут http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=280 93
дело приняло критический оборот...
мне поставили ультиматум: ежели до 1 октября я не демонтирую антенны, управляющая компания демонтирует их сама и положат к моим дверям...
про соседку, которая мутит воду.
я лично разговаривал с инженером с инженером санэпидемнадзора, который проводил измерения, он мне сразу же сказал: она ненормальная...
они 3 (!!!) раза выезжали на измерения, в т.ч. один раз ночью!!!
они измерили все что можно! ЭМИ, шумы, что то там еще... завтра у меня будет их протокол.
завтра же я иду в управляющую компанию для попытки урегулирования проблемы.
здесь может быть засада... они могут потребовать проект установки антенны. причем проектная организация должна иметь допуск СРО на проектирование АФУ...
я профессионально занимаюсь установкой, обслуживанием АФУ. мы работали с 17 ЦПИС. я представляю, сколько денег стоит заказать проект в проектную организацию... плюс экспертиза проекта... хотя иногда такие проекты полнейшая ахинея и безграмотность.
так же я в свое время построил сеть кабельного телевидения. и все проекты мы согласовывали только с управляющей компанией, а не с жильцами, ежели дом муниципальный, а не кооперативный. и самое плохое: нет однозначной трактовки закона об использовании общедомовой территории. там такая юридическая казуистика...
короче, жо.а...
завтрашний день решит многое, но не все.
ежели полный капец-буду привлекать административный ресурс. есть пара "карманных" депутатов, кое какие рычаги в "определенных структурах", юристы, адвокаты... но пока я в легкой прострации.
выслушаю советов и буду держать всех в курсе.

UB3RBU
23.09.2014, 09:31
Советую купить домик в деревне.:smile:

Модест Петрович
23.09.2014, 09:32
мне не до смеха...
хотя домик есть. но за 100 км. а второй за 40. не наездишься...

UB3RBU