PDA

Просмотр полной версии : Усилитель на гу84б



Страницы : [1] 2 3

UB3EFB
24.10.2014, 13:59
Добрый день дорогие коллеги, только не закидайте палками, я новичок и прошу совета: на днях подарили новенькую лампочку гу84 в упаковочке, давно хотел собрать умощнитель к трансиверу теперь смотря на эту красавицу руки зачесались сильнее)) ,но немогу определиться со схемой.... Можно ли наглухо посадить сетки на землю и качать в катод (не пользуясь преимуществом высокой крутизны этой лампы (трансивер буржуй 100ватт на выходе) как в усилителе UT2FW на гу74б ( http://www.ut2fw.com/node/19 ) ? Поделитесь схемными решениями ,планирую использовать лампу в легеньком режиме и именно в схеме с ос .

Llll
24.10.2014, 14:02
на днях подарили новенькую лампочку гу84 в упаковочке Покажите фотку вашей лампы - так сказать для разогрева публики, сразу дела пойдут веселее ;-)

Buckfast
24.10.2014, 14:14
UB3EFB,
Поздравляю, попросите, что б еще панельку к ней подарили и потом еще трансформатор, переключатель, конденсатор, катушку или сразу РА от Р140... и делайте с ней, что захотите, отличная лампа, только "легенького" режима и не неё походу нет. И не забудьте вентилятор приличный и питание на нём зарезервируйте, а то огорчитесь. И хорошо б еще одну лампу про запас.

ЮРИЙ UR7TU
24.10.2014, 14:27
Можно ли наглухо посадить сетки на землю и качать в катод ... ? Канешна можно ! Можно в окно входить, а не в дверь. Можно штаны через голову одевать. Вы хоть поинтересуйтесь стоимостью этой лампы. Может проще с кем по меняться на эквивалент, по стоимости, на несколько ГИ... , ГС... , ГК... или Гу... , предназначенных для схем с ОС.

ex UN7CDN
24.10.2014, 14:43
Гугл по этой теме вас завалит ссылками. Даже здесь на форуме (http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?7618-%D3%F1%E8%EB%E8%F2%E 5%EB%FC-%ED%E0-%C3%D3-84%C1) эта тема была. Одно плохо что одна лампа. Хотя бы пару иметь. А то что случись с лампой и переделывай на другую:cry:.

Можно ли наглухо посадить сетки на землю и качать в катод