PDA

Просмотр полной версии : IC-7300



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

UT1FT
27.06.2016, 08:47
У вас заявлено 103 QSO.

Это за сутки работы или..???
Согласитесь можно нагреть до 50 процентов за сутки, а можно за один час работы.
Как говорят у вас в Одессе, это немного разные вещи :smile:
эм, не знаю где вы взяли такую цифру но она не правильная. 120 QSO на 20М. Я не вижу в взаимосвязи между кол-вом QSO и температурой аппаратуры. Как будто работая на CQ нельзя прогреть аппарат :)

UI9O
27.06.2016, 09:36
Как будто работая на CQ нельзя прогреть аппарат
Так я и хотел уточнить этот момент.
Работали на 100 ватт с TRX?



не знаю где вы взяли такую цифру
На сайте организаторов теста.
http://www.izmail-dx.com/index.php?page=logs

Serg
27.06.2016, 09:37
не качается файл. удалили что-ли?

Похоже да, кто-то выложил раньше, чем можно после публикации в журнале, ну да где-то всплывет, со сканирует может еще кто-то.

UT1FT
27.06.2016, 09:44
Да, с 100Вт. На счет количества QSO - не суть принципиально, что 103 что 120. :) Видел итальянца с 756 QSO
Основательно прогреть трансивер мне мешал БП Mean Well S-350 - он разогревался значительно раньше и начинал завывать кулером.

UA8U
27.06.2016, 09:50
чем можно после публикации в журнале, Ерунда, члены ARRL получают электронную версию журнала раньше чем выйдет в свет бумажный. И постоянно выкладывались результаты измерений ARRL раньше ,чем журнал появится в продаже.


Не прогрел трансивер даже на 50% Охлаждение радует. Если бы Вы провели 2000 QSO часов за 15, и сказали, что "не прогрел" -это было бы весомым аргументом, а так полнейшая ....

UT1FT
27.06.2016, 09:56
Если бы Вы провели 2000 QSO часов за 15, и сказали, что "не прогрел" -это было бы весомым аргументом, а так полнейшая ....
Не подскажет ли обладатель весомых аргументов, в чем принципиальная разница между работой на передачу в течении часа или течении суток?
Или, по вашему весомому мнению, трансивер за час может разогреться до 60 градусов а за 15 часов до 120?

UA8U
27.06.2016, 10:03
Так сами попробуйте, и вопросов (подобных) не будет возникать.

UI9O
27.06.2016, 10:06
На счет количества QSO - не суть принципиально, что 103 что 120
Разумеется, но вы спросили, а я ответил )))
Спасибо, немного прояснили о температуре девайса в условиях теста.

UT1FT
27.06.2016, 10:07
to UA8U (http://www.cqham.ru/forum/member.php?20989-UA8U) Не продемонстрирует ли коллега на собственном трансивере перегрев?
to UI9O (http://www.cqham.ru/forum/member.php?10799-UI9O) Я просто не знал где можно посмотреть результат, спасибо что подсказали.

UI9O
27.06.2016, 10:10
Если бы Вы провели 2000 QSO часов за 15, и сказали, что "не прогрел" -это было бы весомым аргументом, а так полнейшая ....
Александр, напомню это цифра. Там нагрев трансивера намного выше, чем в иных модах. Особенно на СQ

UA8U
27.06.2016, 10:12
Не продемонстрирует ли коллега на собственном трансивере перегрев? У меня нет в пользовании IC-7300, ведь речь именно о нём.

UI9O
27.06.2016, 10:17
просто не знал где можно посмотреть результат, спасибо что подсказали
Я не зря спросил вас о мощности. Если работать с фанатизмом, то не желательно на всю катушку. 50-70 ватт вполне достаточно в диги.
Не насилуйте айком.:пиво:

UT1FT
27.06.2016, 10:19
У меня нет в пользовании IC-7300, ведь речь именно о нём.
Бинго!

Я не зря спросил вас о мощности. Если работать с фанатизмом, то не желательно на всю катушку. 50-70 ватт вполне достаточно в диги.
Не насилуйте айком.:пиво:
Ну надо ж было как то под нагрузкой проверить. А тут и случай представился.

UA8U
27.06.2016, 10:30
Бинго! Но у меня было более 25-ти моделей от ICOM и знаю не по на слышке какие и как греются. Люблю изделия этой компании.

Serg
27.06.2016, 10:33
Ерунда, члены ARRL получают электронную версию журнала раньше чем выйдет в свет бумажный. И постоянно выкладывались результаты измерений ARRL раньше ,чем журнал появится в продаже.

Выкладывать измерения в принципе можно, но не полные скан-копии журнальных публикаций, как обычно все журналы требуют "мораторий" на некоторое время. Неужели это не понятно...

UA8U
27.06.2016, 10:40
но не полные скан-копии журнальных публикаций, Сергей, как правило, многих интересует просто итоговая таблица с результатами измерений.

Serg
27.06.2016, 10:49
UA8U, согласен, так что ждем, пока кто-то опять выложит "запрещенные сканы" или хотя бы PA1HR внесет в свою таблицу инфо.

На яхо убрали, скачать не успел, причем убрал сам АБ4ОЙ как координатор группы, вот такие они там все правильные :smile:

UA8U
27.06.2016, 10:55
вот такие они там все правильные Я сам на несколько моделей новых трансиверов выкладывал эл. версии ....., и пофигу их правильность:smile:


или хотя бы PA1HR внесет в свою таблицу инфо. Там только на IC-7851 появились, кстати, из июльского номера QST 2016 ГОДА!

RA1WU
27.06.2016, 11:01
50-70 ватт вполне достаточно в диги.
Не насилуйте айком.:пиво:
Не волнуйтесь, как нагреется, сбросит мощность сам :)

UA8U
27.06.2016, 11:06
Не насилуйте айком. Николай, когда слышу подобное, просто "ухожу в ступор". Что значит не насилуйте? Заявленная производителем мощность 100W.

UI9O
27.06.2016, 11:29
Не волнуйтесь, как нагреется, сбросит мощность сам
Если по аналогии с мл. братом 7К, то сомневаюсь.:-P


Николай, когда слышу подобное, просто "ухожу в ступор".
Не надо ступора :-P, просто поработай в цифр. тесте!

UA8U
27.06.2016, 11:32
просто поработай в цифр. тесте! Ещё не дорос до такого:smile::-P

RA1WU
27.06.2016, 12:57
Не сомневайтесь, поработайте в rtty на cq 100 ватт хотя бы 1 час.

Serg
27.06.2016, 13:04
А ведь вполне интересный параметр, надо что ли в arrl-lab предложить, допустим чтобы измеряли температуру корпуса аппарата в виде термо-фотографии после скажем определенного времени непрерывной работы "с кирпичем на ключе" при полной мощности. В принципе, условий каких-то особых не надо, только одинаковый размер комнаты и поддерживаемая температура в ней кондиционером. Боюсь, что продавцам и производителям аппаратуры этот параметр не будет нравится :ржач: Ибо греются почти все, видимо не очень изначально рассчитано на такой режим.

Модест Петрович
27.06.2016, 13:37
Serg
кстати для ts-590s в IDM есть именно такие измерения. стр 47-49.
при температуре в комнате 25 градусов, температура трансивера почти в течении 2-х часов нажатия держалась на макс. 95 градусов при 100 ваттах мощности.

Serg
27.06.2016, 14:24
Модест Петрович, это конечно издевательство, странно, что там никакие защиты не выключили передачу.
Вот бы кто еще sunsdr2 так погонял, хотя бы 3-5-10минут с кирпичем на ключе, при полных его 20Вт :smile:

Filin-2000
27.06.2016, 14:36
я гонял. до 70 поднимается больше не может :) Обдув есть но дело принципа. цифра часа 2.

Модест Петрович
27.06.2016, 14:38
Serg
так в IDM и пишут, что тепловая защита не срабатывала.
таковая есть, но при прогоне в течении 2-х часов она не сработала.

UI9O
27.06.2016, 14:39
это конечно издевательство, странно, что там никакие защиты не выключили передачу
Не нужна там защита. В нём два вентилятора и трёх ступенчатая коробка передач:smile:.


Вот бы кто еще sunsdr2 так погонял, хотя бы 3-5-10минут с кирпичем на ключе
Василий утверждает, что можно девайс укутать одеялом, хоть на сутки и всё будет ОК.

Serg
27.06.2016, 14:51
UI9O, имхо 95 градусов все равно уже большая температура, для такого конструктива, где радиатором является внутреннее шасси, все же защита должна была бы выключить ТХ где-то при 70-75*С.
Мне нравились старые айкомы, где конструкция выходного каскада была в виде фрезерованного куска алюминия, прикрепленного сзади, как на IC-751 и т.п.
А сейчас все не крупные радио делают так, что мощные транзюки стоят в средине литого шасси, а винты бывает начинают дуть просто он нажатия на тангенту :(

UA8U
27.06.2016, 15:19
Василий утверждает, что можно девайс укутать одеялом, хоть на сутки и всё будет ОК. Так они много чего утверждают. Одеяло привезти?:smile:

Добавлено через 6 минут(ы):


Обдув есть Так аппарат выпускается и продаётся без вентилятора, и какая там будет температура при"цифра часа 2"?

UI9O
27.06.2016, 15:26
Мне нравились старые айкомы, где конструкция выходного каскада была в виде фрезерованного куска алюминия, прикрепленного сзади, как на IC-751 и т.п.
Небольшой :offtop:
Не видел 751-го, но вот 7-ми тысячник помню...
Греется гад, даже на приёме.:-(
Оно и понятно, при его габаритах так и должно быть. Но вот то, что терморезистор, который используется в качестве датчика, не имеет теплового контакта даже с шасси, это уже нонсенс.
Вот и верь после этого этим айкомовским градусникам:-(

Serg
27.06.2016, 15:41
Но вот то, что терморезистор, который используется в качестве датчика, не имеет теплового контакта даже с шасси, это уже нонсенс.
Вот и верь после этого этим айкомовским градусникам

Так это не только у айкома, тут в аппарате другой фирмы, тоже заметил, не помазан термодатчик (хотя к шасси прикручен), помазал пастой (черт дернул), так теперь включается иногда куллер когда +30 в комнате и аппарат на приеме, придется вытирать или подрегулировать подбором резистора в этой цепи...



Не видел 751-го,

Типа так, черная штуковина (http://1.bp.blogspot.com/_s75tFG6DBNo/ScC6occVXBI/AAAAAAAAA5s/WtyCW52R5JA/s1600/18-03-09_1327.jpg) - это штатный 100Вт выходной каскад с радиатором и вентилятором, он не внутри корпуса, как сейчас почти везде лепят на шасси внутреннее...

Filin-2000
27.06.2016, 15:43
Так аппарат выпускается и продаётся без вентилятора, и какая там будет температура при"цифра часа 2"?
Если температура воздуха около 30гр, то...

до 70 поднимается больше не может

UA8U
27.06.2016, 15:46
Если температура воздуха около 30гр, то... Без внешнего обдува?

Filin-2000
27.06.2016, 15:48
без. с обдувом температура комнатная.

Глазунов
27.06.2016, 15:50
тоже заметил не помазан термодатчик (хотя к шасси прикручен), помазал пастой (черт дернул), так теперь

Так у нас воду лили не только на бензозаправках, но и в карбюратор.
И лучше не ездила машина.
Но, обеспечив лучший термоконтакт вы косвенно изменили
закон регулирования.
Хуже не стало. Да и температурный режим облегчили для
деталей.
Очень часто многие пользователи добиваются этого
путём включения доп.резистора, для обеспечения
постоянной работы кулера.
Вам просто удалось это на УРА!
Поздравления!
:пиво:

UA8U
27.06.2016, 16:00
без. Можно только догадаться, что с ним будет если последовать совету производителя (завернуть в одеяло).


а винты бывает начинают дуть просто он нажатия на тангенту :( Многие (отношусь к этой категории) считают такой способ обдува-оптимальным.

UI9O
27.06.2016, 16:00
Без внешнего обдува?
:offtop:
Саша, там внешний обдув для самоуспокоения. На этом радиаторе только РД16 и модуль ПА для 2-ки.
Все эти элементы имеют достаточно большой запас прочности.
А вот на основной плате стабилизаторы и СМД дроссели греются намного шибчее этих элементов. Причем независимо от режима RX или TX

Filin-2000
27.06.2016, 16:06
да ничего с ним не будет. просто можно ничайно обжечься а так работает как "дети в школу".

UA8U
27.06.2016, 16:17
Саша, там внешний обдув для самоуспокоения. Всегда думал и сейчас думаю, что производители всех этих SS, ZS, ..... запихали "потроха" в то, что попалось под руку. Греются. Наблюдал на своём ZS-1 как поднимается температура в режиме передачи без включенного вентилятора прикрученного к корпусу. Что мешало производителю сделать нормальный корпус, соответствующего размера, установить туда вентилятор. Помню как грелись ICOMы 756 серии. Ужас, даже бесило иногда.

UI9O
27.06.2016, 16:22
производители всех этих SS, ZS, ..... запихали "потроха" в то, что попалось под руку.
ZS мертвецки холодный в сравнении с СС. В нём нет линейных стабилизаторов.

UA8U
27.06.2016, 16:26
ZS мертвецки холодный Однако вентилятор ставишь?


в сравнении с СС. Верю, потому, что стоят на одном столе.

Serg
27.06.2016, 16:31
Многие (отношусь к этой категории) считают такой способ обдува-оптимальным.

А я не приемлю, чтобы от каждого нажатия РТТ взвывали винты, лучше уж по температуре работать, достигла порога - включились винты продули и т.д.


ZS мертвецки холодный

Наверно надо RA1AFS-а спросить в соответствующей теме, он любитель с него в ЙТ65 дудеть регулярно, чтобы померил температуру после скажем 10 минут поминутных включений на полную.

Filin-2000
27.06.2016, 16:31
Верю, потому, что стоят на одном столе.
:ржать::ржать::ржать ::ржать::ржать::ржат ь:
ну наконец то))))) вливайтесь))

UI9O
27.06.2016, 16:39
Однако вентилятор ставишь?
Только в диги тестах. Жалко однако...:smile:
А если просто слушать, то нафиг он не нужен.
Там легко делается контроль оборотов вентилятора от выставленных пользователем значений t C

UA8U
27.06.2016, 16:51
ну наконец то))))) вливайтесь)) Верю Николаю, потому, что они стоят у него на столе. Упаси бог, от таких вливаний



Только в диги тестах. Что и требовалось доказать.


А если просто слушать, то нафиг он не нужен. Если бы он ещё и при RX нагревался, то дорога ему в ....


А я не приемлю, чтобы от каждого нажатия РТТ взвывали винты, В каких аппаратах они взвывают? Дуют малёха и всё. Короче, кому как.

Serg
27.06.2016, 18:26
В каких аппаратах они взвывают?

В IC746, FT857 к примеру слышно довольно четко в микрофон (при хорошей компрессии и чувствительности) пролазит шум именно как разгоняются вентиляторы в начале передачи, если тихое помещение у оператора и уровень сигнала большой в точке приема, хотя конечно это на "скорость езды" не влияет.

UA8U
27.06.2016, 18:48
слышно довольно четко в микрофон (при хорошей компрессии и чувствительности) пролазит шум именно как разгоняются вентиляторы в начале передачи, Особенно у тех которые сидят в кресле, метра за 2-3 от трансивера, использующие стационарные микрофоны, стоящие прямо на трансивере. Сам такое видел.

UR7FM
27.06.2016, 22:21
Блин, листаю последние 3 страницы....об IC7300 на слова... становится скучно:-( один флуд....заср.ли тему...
Погонял 7300 в JT65..... не греется вооще, ну включается вентилятор на передачу и шо...

Serg
27.06.2016, 22:43
Погонял 7300 в JT65..... не греется вооще, ну включается вентилятор на передачу и шо...

На все 100Вт гонялся и как долго дудели минутными циклами? Градусник какой-то хотя бы бытовой (или термопару от мультиметра) можете после минут 10 такого дудежа приложить сзади на шасси?

ua3rmb
27.06.2016, 22:58
И откуда такое настырное беспокойство за других? :ржач:

UI9O
28.06.2016, 03:55
Не совсем верно.
Всё проще, это настырное любопытство возможных покупателей ИЦ-7300.

R7KK
28.06.2016, 09:26
так что ждем, пока кто-то опять выложит "запрещенные сканы" или хотя бы PA1HR внесет в свою таблицу инфо.

На яхо убрали, скачать не успел, причем убрал сам АБ4ОЙ как координатор группы, вот такие они там все правильные
Сергей, ну тут в Европе не такие правильные, как на Северо-Американском континенте... :ржач: Поэтому вот держи документ, двадцать третья строчка по замерам ARRL:

http://www.remeeus.eu/hamradio/pa1hr/productreview.pdf

UA8U
28.06.2016, 10:51
Поэтому вот держи документ, двадцать третья строчка Не понял юмора.

UR7FM
28.06.2016, 11:05
На все 100Вт гонялся и как долго дудели минутными циклами? Градусник какой-то хотя бы бытовой (или термопару от мультиметра) можете после минут 10 такого дудежа приложить сзади на шасси?
Градусник у меня есть вот такой
237195 и дудел также RTTY на 100 ватт...за 20минут непрерывной передачи температура выросла с 30 до 54(самая горячая точка на корпусе) По шкале temp 25%...по моему с вентиляцией все в порядке..

UA8U
28.06.2016, 13:40
до 54(самая горячая точка на корпусе) Уточните. "самая горячая точка" на задней панели?

UR7FM
28.06.2016, 14:34
Уточняю: правый бок в районе винта крепления верхней крышки. На задней панели было 48-50 градусов.

R0SBD
04.07.2016, 11:00
Тест Шервуда, если не было: http://www.dj0ip.de/sherwood-forest/sherwood-xcvr-tests/icom-ic-7300/

Ivodas
14.07.2016, 23:46
Обзор Харта..
73..

ra3qdp
15.07.2016, 17:52
члены ARRL получают электронную версию журнала раньше чем выйдет в свет бумажный
Вы член ARRL ?

san_s
19.07.2016, 14:45
Вернулся из отпуска. Натянул несимметричный диполь 17+4 м + балун 1 к 4 и запорный дроссель. Подстроил укорачиванием. Заработали 7 МГц (пока строит до 7,15МГц), 14 МГц, 21 МГц, 25 МГц и 28 МГц. Разобрался более-менее с тюнером, строит хорошо при КСВ до 3. Диполь лучше, чем удочка, по крайней мере, на передачу.

Провел уже неспешно около 100 связей. Порадовало – отвечают, правда, не всегда и не с первого раза. На качество никто не жаловался, даже отмечают хорошее качество.

Из самых дальних есть на 20 метрах японец – дал 559 и американец (США) дал 569. Оба ответили мне на общий вызов. К сожалению, пока SSB на английском не работаю…

Часто замечаю, что меня слышат слабее, чем я их. На общий вызов SSB наши радиолюбители не отвечают, а другим отвечают аж бегом… Гораздо охотнее отвечают иностранцы на 14 МГц CW. Многие используют антенны по круче, но при этом пользуются усилителями от 300 ватт до 1000 …

Я уже чувствую, что мне будут опять настоятельно рекомендовать диапазонные направленные антенны. Безусловно, все это правильно. К сожалению, пока нет ни доступа на крышу, ни опыта установки, да и финансов жена больше пока не даст... Я прикидывал, по минимуму надо 150 тысяч на не самые дорогие квадраты фирмы Р-Квад.

Поэтому пока хотелось бы приобрести усилитель. Желательно не дорогой от 20 до 50 тыс. рублей, но если есть «хороший», то можно и до 100 тыс. Под «хорошим» я понимаю, надежным, чтобы можно было его использовать в тестах, мощностью около 1 кВт.

Кто-то, по-моему, из опытных радиолюбителей на форуме qrz.ru советовал не каждый усилитель подключать к IC-7300.

В связи с этим, у меня конкретные вопросы.
1) Какие вы используете усилители для IC-7300? С какой мощностью?
2) Есть ли смысл брать усилитель ватт на 400? Будет ли реальная прибавка в целом, хотя бы балла 3-4? Они же дешевле, чем на 1 кВт.
3) Можно ли взять, например, RM KL-506? Здесь http://www.radioexpert.ru/product/kl506/ По цене приемлемо. Слышал, что от него может быть много помех телевидению.
4) Что посоветуете в качестве усилителя? На какой мощности для начала остановиться? Напомню, что мне разрешено использовать до 1 кВт.

Можно отвечать и в личку. Буду очень признателен за конкретные ответы, а не за общую философию и переходы на личность.

UT4LW
19.07.2016, 15:08
Будет ли реальная прибавка в целом, хотя бы балла 3-4?
Увеличение мощности в 4 раза дает прибавку в 1 балл на стороне приема. Если Вы хотите получить прибавку 4 балла, то надо увеличить мощность в... 256 раз:shock:

san_s
19.07.2016, 17:16
Увеличение мощности в 4 раза дает прибавку в 1 балл на стороне приема. Если Вы хотите получить прибавку 4 балла, то надо увеличить мощность в... 256 раз:shock:

Спасибо за информацию. Интересную мысль подкинули. Начал копать инет по этому поводу. Нашел статью, в которой говорится, что это утверждение верно только в пределах прямой видимости. http://goryham.qrz.ru/text/qrp.htm А на КВ в основном используется отражение от ионосферы и там уже совсем другая песня. При недостаточной мощности волна может и совсем не отразится... 160 и 80 метров я не использую, так как нет вообще антенны на эти диапазоны.

Пришла простая идея по экспериментировать в эфире при работе мощностью 25 ватт и 100 ватт и попросить корреспондента оценить силу сигнала. Тогда будет понятнее.

ra3qdp
19.07.2016, 17:36
25 и 100 не пробовал, а вот 50 и 100 - мало кто из корреспондентов (далеких и близких) различает ( диапазон 40м полуволновая проволочная антенна).

ut2uf
19.07.2016, 17:39
Пришла простая идея по экспериментировать в эфире при работе мощностью 25 ватт и 100 ватт и попросить корреспондента оценить силу сигнала. Тогда будет понятнее.

http://sdr.24dx.ru/?t=144 попробуйте послушать себя отсюда. На расстоянии около 3500 км. можно оценить силу своего сигнала.

С ув. Олег.

Serg
19.07.2016, 17:47
2) Есть ли смысл брать усилитель ватт на 400? Будет ли реальная прибавка в целом, хотя бы балла 3-4?

100/400Вт это разница около 1балла. Брать от 500-600Вт имеет смысл, чтобы и балл частный был, и надежность не хромала.
Если для контестов - сразу искать переделанный блок Р-140, лучше с БМЗ памятью. В народе их ПЖ называют.
Ну или какую-то самоделку на ГУ-81, если нужно без шума.

RAMBLER
19.07.2016, 18:16
ашел статью, в которой говорится, что это утверждение верно только в пределах прямой видимости. http://goryham.qrz.ru/text/qrp.htm А на КВ в основном используется отражение от ионосферы и там уже совсем другая песня.
И какая же там песня?
Вам не показалось странным, что в этой статье вы не найдете ответа на этот вопрос?

RA3QVS
19.07.2016, 20:36
совсем другая песня - там потери ещё больше...:crazy:

RAMBLER
19.07.2016, 21:30
RA3QVS, вы приписали мне чужие слова-)

rv3daf
19.07.2016, 23:39
Натянул несимметричный диполь 17+4 м + балун 1 к 4 и запорный дроссель

Есть ли смысл брать усилитель ватт на 400? для этой антенны однозначно: НЕТ!

R0SBD
20.07.2016, 04:17
на КВ в основном используется отражение от ионосферы и там уже совсем другая песня.
И какая же там песня?
Вам не показалось странным, что в этой статье вы не найдете ответа на этот вопрос?
Там чудеса , там леший бродит, р.. Кроме шуток, может быть по разному, вплоть до того, что сегодня есть (прохождение), завтра его нет. Поэтому чем больше мощности, для ионосферного распространения, тем лучше, особенно на НЧ. Совершенно неуместны эти расчеты по мощности в случае ионосферного распространения, в свободном пространстве да, можно прикинуть..

UA3GUX
20.07.2016, 09:00
Поэтому чем больше мощност Каким боком здесь 7300 вообще ???

san_s
20.07.2016, 09:39
Каким боком здесь 7300 вообще ???

Я для IC-7300 подбираю себе усилитель. Вот и интересуюсь, кто какой использует для ic-7300. Правда, по этому вопросу пока ответа не было.

По поводу статьи мощности при отражении я привел как еще одну точку зрения. Я так понял, чтобы получить хоть некую ясность, надо просто самому поработать разной мощностью и прослушивать себя уделено через интернет.

ES1BA
20.07.2016, 09:53
Я для IC-7300 подбираю себе усилитель
А чем выходной каскад 7300 отличается от других айкомов, что ему нужен "спетфический" УМ? Тогда заодно ищите и "спетфические" яги-квадраты... :smile:

RAMBLER
20.07.2016, 11:57
R0SBD

Совершенно неуместны эти расчеты по мощности в случае ионосферного распространения, в свободном пространстве да, можно прикинуть..
Дабы не засорять ветку, но коли уж был задан вопрос, возьмем случай, когда прохождение есть, коротко: вы можете рассчитывать на пропорциональное увеличение силы сигнала при увеличении мощности, что при прямой, что при отраженной волне. Понятно, что в зависимости от прохождения будут экстремумы и минимумы (фидинги), но усреднённо от увеличения мощности вы получите тоже самое, что и при прямой волне. Что касается приведенной статьи, то я так и не понял, что хотел сказать автор, он сказал А, но не сказал Б, то есть - статья ни о чем.

san_s
20.07.2016, 13:02
А чем выходной каскад 7300 отличается от других айкомов, что ему нужен "спетфический" УМ? Тогда заодно ищите и "спетфические" яги-квадраты... :smile:

Наверное, вы не внимательно прочитали мой первый пост по этому вопросу. Там я указал, что кто-то из опытных радиолюбителей говорил, что не любой усилитель можно использовать с IC-7300. Кстати, про антенну я ничего не говорил. Для убедительности моих слов, я не поленился и поискал эти слова:

Еще подчеркну: аппарат не простит неаккуратного обращения, особенно при подключении не стандартного РА, трансивер легко спалить, а ремонт обойдется в копеечку, ибо чаще всего придется заменять целиком блоки. Надежда на гарантийный ремонт весьма шаткая, держатель гарантийных обязательств легко докажет, что неисправность произошла из-за неаккуратности пользователя! Так что имейте это ввиду и берегите замечательное радио!

http://forum.qrz.ru/338-ic-7300/43347-ic-7300-a-11.html пост #932

(http://forum.qrz.ru/338-ic-7300/43347-ic-7300-a-63.html#post1250173)
Геннадий Григорьевич Шульгин достаточно авторитетный товарищ в нашем деле. Даже я об этом знаю.Поэтому вопрос этот, по-моему важен.

UR4MJK
20.07.2016, 13:07
особенно при подключении не стандартного РАЭто ключевая фраза. Подключение к нестандартному Усилителю любого трансивера - чревато. "Стандартность" - подразумевает постоянное входное сопротивление близкое к 50 ом (читай в ламповом усилителе должны быть входные контура). Справедливо для любого трансивера имеющего транзисторный выходной каскад

ES1BA
20.07.2016, 13:16
не любой усилитель можно использовать с IC-7300
Любой... для любого... а вот "прокладка" между ними не всякая подходит :smile:

UA3GUX
20.07.2016, 13:27
Геннадий Григорьевич Шульгин достаточно авторитетный товарищ в нашем деле. Даже я об этом знаю.Поэтому вопрос этот, по-моему важен. Какой же все таки УМ посоветовал Геннадий Григорьевич использовать с IC-7300 ??????? Надо ж предупредить народ,а то подсовывают хрень всякую.

US7IGN
20.07.2016, 13:39
усилитель нужен в тестах или на НЧ и то, когда антенна уже есть нормальная. без разницы с каким радио

Модест Петрович
20.07.2016, 13:54
ну логично для трансивера icom-7300 усилитель icom-pw1.

RN3GP
20.07.2016, 13:58
Там я указал, что кто-то из опытных радиолюбителей говорил, что не любой усилитель можно использовать с IC-7300
Все меньше радиолюбителей, все больше iPhone -ов.:cry:
Даешь линейку усилителей для IC 7410 7100 7800 7300 и т.д. А для FT, айкомовский РА нельзя применять, а что делать у кого Kenwood, как теперь с этим жить?
Есть три типа усилителей - грамотно сделанный, сделанный кривыми руками (да еще и с ОС на ГИ7Б:facepalm:) и РА с известной фамилией, я других не знаю. Теперь появился четвертый тип для IC7300.

Сергей 12701
20.07.2016, 14:06
Все меньше радиолюбителей, все больше всяких флудеров, которые кривляются как могут, вместо того , чтобы нормально ответить на вопрос..

Модест Петрович
20.07.2016, 14:09
RN3GP
Владимир, с icom должен работать только PW-1, с kenwood TL-922, с yaesu Quadra System. а Acom, ОМ, Ameritron, MFJ, Henry и т.д. для кого делают? не-по-нят-но...

Amir
20.07.2016, 14:14
а Acom, ОМ, Ameritron, MFJ, Henry и т.д.
делают для грамотных:smile:

RN3GP
20.07.2016, 14:19
чтобы нормально ответить на вопрос..
На вопрос то я ответил, грамотно сделанный(имеется ввиду с защитами и полосовиками на входе и грамотным монтажем) как пример, изготовлен моим другом ua3zd http://forum.qrz.ru/43-usiliteli-moschnosti/37236-usiliteli-moschnosti-foto-30.html#post1071764 , и уж ни как не с ОС на ГИ7Б, или фирменный на свой кошелек. А вот в Вашем сообщении никакой информации нет вообще.

не-по-нят-но...
Андрей, да прикалываюсь я.:ржач:

UA3GUX
20.07.2016, 15:38
всяких флудеров, которые кривляются как могут, вместо того , чтобы нормально ответить на вопрос.. А можно я тоже вопрос задам ?? Как в IC7300 вставлять сетевую вилку в розетку??:shock: Правый штырек в правую дырочку или левый в левую??? Тьфуу,чуть не запутался.

Сергей 12701
20.07.2016, 16:36
RN3GP,

А вот в Вашем сообщении никакой информации нет вообще. Владимир, моя сентенция к Вам не относится, Вы то как раз ответили .. а перед вашим постом есть такие... которые и подвигли на этот "крик души" .... просто добрее надо быть... вот и всё...

LY4OO
20.07.2016, 16:40
А можно я тоже вопрос задам ?? Как в IC7300 вставлять сетевую вилку в розетку??:shock: Правый штырек в правую дырочку или левый в левую??? Тьфуу,чуть не запутался.

Надо же.... И как вы IC7300 в сеть воткнули? Еще живой трансивер? :-P
Товарищ наверно историю про TS-590S помнит, вот и интересуется, случием и другие производители разучились нормальные трансиверы делать ...

UA3GUX
20.07.2016, 17:39
Товарищ наверно историю про TS-590S помнит, вот и интересуется, случием и другие производители разучились нормальные трансиверы делать ... Ну не знаю ,не знаю сегодня чел ,который тестирует эту баллалайку рассказал что у него тоже в первый момент наблюдаются пиковые выбросы мощности до 125 ватт. Обладатели проясните картину.

R5ZQ
20.07.2016, 18:29
Ну не знаю ,не знаю сегодня чел ,который тестирует эту баллалайку рассказал что у него тоже в первый момент наблюдаются пиковые выбросы мощности до 125 ватт. Обладатели проясните картину.
Если разговор за 590й,то только человек с усилителем на ГИ-7б с раскачкой в катод не видел выброса пиковой мощности или на ГК-71 в таком же включении.По вопросу усилителя для 7300-включайте на грамотно сделанный проверенный усилитель.Сам использую с ACOM 1000, 1011, ELECRAFT KPA 500(транзисторный),п роблем нет.

ut7uv
20.07.2016, 21:54
На выходных проверял 7300 с ОМ-3500А и с PW1, работает в паре без проблем, прохождения практически небыло, но пару американцев ответили что с одним усилителем, что с другим, диапазон 20м, антенна стэк 4 по 5.

RA1WU
20.07.2016, 22:28
А как сам трансивер, есть же с чем сравнить? :)

RK9AT
21.07.2016, 05:55
Кто может подсказать как перевести CW манипулятор встроенного электронного ключа IC 7300 на обычный ключ?

RT3B
21.07.2016, 07:49
Кто может подсказать как перевести CW манипулятор встроенного электронного ключа IC 7300 на обычный ключ?
Что вы имеете ввиду под обычным ключём? Типа Straight Key или в простонародье клоподава (лягушки)? Если так, то расписано на стр. 4-21 мануала FULL MANUAL который.
Трансивер переводим в CW Mode, В меню KEYER в разделе Key TYPE выбираем Straight.

RK9AT
21.07.2016, 10:56
Спасибо, в режим "клоподава" перевел. Инструкция на японском, а я им владею слабо :)

Игорь 1967
21.07.2016, 11:08
Возможно вот этим владеете лучше http://www.icom.co.jp/world/support/download/manual/pdf/IC-7300_ENG_Basic_0.pdf

ut7uv
21.07.2016, 16:26
Если вопрос был ко мне, то трансивер довольно не плохой, но к нему нужно другой подход, чем к старшим братьям 7700/7800. При моих условиях предусилитель включать только на 50/70 МГц, на КВ прикручивать усиление RF gain, а не так как в 7800 выставил максимум при покупке и забыл))) Эргономика отличная, тачскрин помогает хорошо. Приёмник сильно ещё не сравнивал, однозначно лучше 7100, этот в SO2R в тех же условиях не юзабельный, у 7300 динамика на высоте при условии выполнения вышеописанных условий. Повторюсь - отсутствие "каши" в пайлапе, все принимается раздельно, только нужно чуть валкодер крутить в сторону туда сюда, очень похоже как принимает 7851 в отличии от 7700/7800. Не понравилось как ведёт себя АРУ при сильных грозовых разрядах, не важный самоконтроль, пока все, исследую дальше)))

Модест Петрович
21.07.2016, 16:29
не важный самоконтроль
а правда, что уровень самоконтроля как то завязан с усилением по НЧ?