PDA

Просмотр полной версии : TS-480SAT как он в качестве основного аппарата



unname
21.01.2007, 16:29
Долго думал, но решил вынести вопрос отдельной темой, в соседней он просто потеряется.
Я студент, есть возможность на пару месяцев взять еще одну левую работу и тем самым сменить волну на импортный аппарат.
Судя по разговорам приемник у 480ого неплох для своей цены, да и места на столе не занимает...
Еще вопрос насколько хорош его тюнер, нужен ли внешний при использовании longwire?

ur7cq
21.01.2007, 16:51
Внутренний тюнер поможет,если ксв будет не выше тройки.

ua1osm
22.01.2007, 00:18
Не стоит экспериментировать с LW, применяйте мультидиапазонные вертикалы Cushcraft промышленного изготовления, на нижние бенды - симметрированные диполя или дельты, последние тоже можно точно согласовать наверху гаммой или омегой в точке подключения к фидеру, с условием последующей монодиапазонности.
480 можно эксплуатировать и с внешним удаленным тюнером, так что в этом случае - и веревки на 80-160 будут согласованы. Если боитесь за такой тюнер - смонтируйте его на балконе или лоджии, если это возможно.

unname
22.01.2007, 00:49
Ну понятно, думаю этот вопрос решится обычным Т-тюнером. 100 Вт мне за глаза пока...
Антенны проблема не сделать а поставить. Крыша гнилой двускатный шифер, а диполеподобное не лезет никак.
Всетаки вопрос не в этом, вопрос в том не пожалею ли я. Насколько могу судить по постам приемник у 480-го лучшее из нового, что я могу получить в пределах 35000-40000 (кстати если кто знает где дешевле - кинте в p.m.).
И если я его возьму то не разочаруюсь ли? (Скажем, прием Р399А меня не совсем устраивает... слушал несколько экземпляров)

RW4HRE
22.01.2007, 01:23
И если я его возьму то не разочаруюсь ли?
:lol: Из форума Вы этого никогда не узнаете! :lol:
Проще найти в округе владельца такого аппарата и попросить послушать.

unname
22.01.2007, 10:19
2 RW4HRE ну это понятно, но вот что-то пока незамечаю я таких в округе, так бы и вопроса не стояло.

ua1osm