PDA

Просмотр полной версии : Приемник по схеме EU1CC



Afgan
30.01.2007, 22:52
Скажите, повторял ли кто приемник по схеме от EU1CC?

http://eu1cc.qrz.ru/vhf_rx/vhf_rx.htm
Работает ли прошивка контроллера PIC18F2520? Не могу никак запустить! Контроллер программируется, проходит верификацию, но работать отказывается. Кварцевый генератор не запускается, на всех выводах PICа постоянные неподвижные уровни........

EU1ME
30.01.2007, 23:15
А почему у Димы не спросите?
И какие фьюзы выставлены?

Afgan
30.01.2007, 23:26
Я с Дмитрием уже несколько дней переписываюсь, но пока так и не смог разобраться что не так(это ни в коей мере не умаляет достоинства автора). Автор отвечает только днем, а я имею доступ к сети вечером, получается, что пишем по одному письму в день. Затянулось все.Дело в том, что у меня практически нет опыта работы с PIC контроллерами, я путаюсь с битами конфигурации....
Я надеюсь, что кто либо повторял эту конструкцию и сможет поделиться опытом.

EU1ME
30.01.2007, 23:42
Дайте скриншот с программы, которой прошиваете с выставленными фьюзами. Будем думать.

Afgan
31.01.2007, 00:08
У меня программатор TRITON 5.3T. При последовательном программировании подключаю выводы PIC: MCLR, PGD, PGC, PGM, GND к соответствующим выводам панели программатора. Установки конфигурации делал по рекомендациям автора. При программировании пишу только память программ и ключевое слово.

Afgan
03.02.2007, 17:55
Что то так никто ничего мне и не подсказал по моему горю! :cry: Неужели нет на форуме людей, которые разбираются в контроллерах лучше меня???
Автор приемника прислал мне файл прошивки с установленными битами конфигурации. Я заменил микроконтроллер на новый, запрограммировал его и опять ничего: генерации нет, контроллер не запускается...