PDA

Просмотр полной версии : Усилитель мощности УМ-200/10 ПП «Контур» г. Харьков



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

repair
09.02.2007, 11:51
Есть желание приобрести УМ на ГУ-33 от ПП «Контур». Хотелось бы узнать отзывы пользователей данного УМ. Интересует качество изготовления,надежно сть?? Как выполнена входная цепь(Рвх в сетку), есть ли резонансные контура по входу? Может кто-нибудь выложет фото вид внутри?.

AL.X
09.02.2007, 12:24
По моей информуции этот услитель на лампе ГУ-33Б выдает окогло 200 Вт, сделан по схеме с ОК, имеются 2 варианта с предварительным резонансным встроенным усилителем на лампе, и без него (в этом случае по входу стоит только нагрузочный резистор 50 Ом). Для полной раскачи требуется мощность ватт 10.

Мое мнение: конструкция хлипкая, со всеми недостатками металлостеклянных тетродов, Если нет опыта экплуатации тетродов лучне не брать.

Гараздо проще и надежнее при такой мощности к примеру усилитель на ГУ-50.

s001
09.02.2007, 15:37
Может кто-нибудь выложет фото вид внутри?.

несколько фото есть на этом сайте
http://ua3yfr.fotoplenka.ru/album43496/

а описание устройства здесь
http://www.radioliga.com/KV_2002/11/kv_11_2002_amplifier s.djvu

Tolya
09.11.2010, 21:41
Интересно,а сейчас выпускаеться этот усилитель?

Сергей Марченко
09.11.2010, 22:55
Есть желание приобрести УМ на ГУ-33 от ПП «Контур». Хотелось бы узнать отзывы пользователей данного УМ. Интересует качество изготовления,надежно сть?? Как выполнена входная цепь(Рвх в сетку), есть ли резонансные контура по входу? Может кто-нибудь выложет фото вид внутри?. ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ФОТО ЕСТЬ КО ВСЕМ с УВ. СЕРГЕЙ RZ3DLL

Добавлено через 29 минут(ы):


Интересно,а сейчас выпускаеться этот усилитель? ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. УСИЛИТЕЛЬ ДЕЛАЮТ у СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА ТЕЛЕЖНИКОВА И В ХАРЬКОВЕ "КОНТУР" и на доске обьявлений" КАРАВАЕВЫЕ ДАЧИ " УКРАИНА очень часто продают!! С Ув. RZ3DLL

UX5PS
11.11.2010, 07:27
УСИЛИТЕЛЬ ДЕЛАЮТ у СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА ТЕЛЕЖНИКОВА И В ХАРЬКОВЕ "КОНТУР"