PDA

Просмотр полной версии : блок питания на RT7272B из алиэкспресса



Redna
24.02.2022, 14:02
Получится ли вытащить реальные 3 ампера 12 вольт из этого чипа? Вроде, его заказывают из россии. Кто-то наверняка делал.

Redna
24.02.2022, 15:05
цены на алике резко подскочили. хочу успеть заказать всё что нужно пока экономика РФ совсем не сдохла. паяльник TS100 вчера стоил 4100 руб, сегодня 4780 руб. т.ч. успейте купить пока есть возможность.
сначала я думал что это продаван цены поднял, а почитал российские новости и стало всё понятно: в связи с началом войны

ua9cee
24.02.2022, 15:06
2,4А срабатыввает защита (пока не остынет микросхема) при входном напряжении 24-28 вольт.Другого опыта нет

Redna
24.02.2022, 15:12
а если радиатор поставить?
вы не ставили?

ua9cee
24.02.2022, 16:23
вы не ставили?
Нет, не требуется. Для работы с ALAN-100+ параметры преобразователя с запасом, затык выплыл при попытке подключить другую станцию (с 8вт на выходе и ток потребления чуть более 2,5 А) - вот тут и стало понятно,что не всё так гладко: взял резистор типа С5-35,мультиметр и обнаружилась такая закономерность. Повторюсь - всё при конкретном напряжении на входе и выходе.Возможно, если экспериментировать с различными параметрами разницы между входным и выходным напряжением,то и максимальный ток в каких-то режимах будет близко к заявленному. К слову,преобразовател ь живёт второй год при активной эксплуатации (дальнобойщик за это время успел и антенну загнуть и тангенту расколоть:smile:)

Redna
24.02.2022, 16:28
ещё от размера и теплопроводности платы зависит. мой источник 20-28 V литий титанат. кажется что с радиатором скорее всего до трёх вытяну - и даже больше. заказываю тогда..

ra0sp
25.02.2022, 08:37
а почитал российские новости и стало всё понятно: в связи с началом войны
Зачем этот мусор здесь. Вчера, в очередной раз заказал заказал *железки* себе.
Обошлись на 10% дешевле

ua9cee
25.02.2022, 15:32
Вчера, в очередной раз заказал заказал *железки* себе.