PDA

Просмотр полной версии : Тактика и техника для победы в областных соревнованиях



RA4FJZ
15.03.2007, 16:20
Привет всем радиолюбителям! У меня есть вопрос, даже несколько, по местным соревнованиям на 160 метрах. Я два раза учавствовал, занял в первый раз 17 место, во второй раз 14-ое. Из этих соревнований вынес следующее - низзя в них работать на вертикал - всё улетает далеко, местные же рабиохамы слышат на 5-7\9 не более. Да и я слышу лучше далеких корреспондентов... Второе - работал рядом с соседом UA4FQV, затыкали друг другу приемники. Сейчас мое местожительства поменялось, может этой проблемы больше не будет... Поставлю иневертед ви, умощнюсь немного... А вот насчет тактики в соревноваиях я полный профан, некоторые вообще стоят на одной частоте, все четыре часа. Я же в основном работал на поиск, и только когда уже не находил новых корреспондентов - работал на вызов. Хотелось бы услышать мнения авторитетных товарищей по эфиру - по какому пути идти к победе? Я понимаю, что мне скажут - опыт ничем не заменишь! Но и без теории и опыта старших товарищей тоже далеко не уедешь...

rx9cim
15.03.2007, 21:40
Я редко работаю в тестах, но в юности (и с 4 категорией и в возрасте 18лет) были небольшие успехи. Постоянно звать не ризонно, если даже у Вас отличная аппаратура. Я обычно в местных тестах работал так: 15-20мин-поиск, 5-10мин-общий вызов. Если будете постоянно звать, либо искать, то пропустите многих корреспондентов, что не есть гуд. При работе на вызов советую вызывать на краях участка, где проходят соревнования и где как правило нет "свалок" и сильных QRM-те кто работают на поиск все равно проведут с Вами QSO. Но многое зависит и от условий соревнования.

RA4FJZ
16.03.2007, 08:23