PDA

Просмотр полной версии : Приёмник на 1700 МГц



K6VHF
28.02.2005, 15:56
Доброго времени суток коллеги !
Вопрос такой :
задался идеей собрать приемник на 1700 МГц для приема инфо со спутника, но столкнулся с проблемой нехватки нужной схемы...
В инете встречаются схемы конвертеров да и только. Мне нужна схема приемника с ЧМ и с синтезатором частоты !
Может как-то применить мобильный (1800 МГц) или перестроить конвертер антенны MMDS или что-нибудь в этом роде. В плане СВЧ я начинающий и поэтому любой совет будет важен !
Что мне надо это принимать сигнал на 1700 МГц ,а точнее от 1650 до 1750 МГц.
Спасибо заранее !

KSRS
28.02.2005, 17:36
1. Конвертер + несложный приёмник с полосой 100МГц.
2. Мобильник перетянуть невыйдет, хотя часть деталюшек
может пригодиться.

И нескромный вопрос: для начинающего, не слишком - ли
сложная первая задача...
У Вас с СВЧ раньше встречи были? Особенно с см-вой частью?
Очень советую почитать учебники, особенно взяв тетрадь и ручку.
А также справочники конструктора.

K6VHF
28.02.2005, 20:44
1. Конвертер + несложный приёмник с полосой 100МГц.
2. Мобильник перетянуть невыйдет, хотя часть деталюшек
может пригодиться.

И нескромный вопрос: для начинающего, не слишком - ли
сложная первая задача...
У Вас с СВЧ раньше встречи были? Особенно с см-вой частью?
Очень советую почитать учебники, особенно взяв тетрадь и ручку.
А также справочники конструктора.
Схему конвертера у меня есть 1700 МГц преобразуется в 137 МГц а дальше через ЗЧ выход к компу !
Сложность в том, что я не уверен в работоспособности этой схемы и в нехватки соответствующих деталей. Трудность в том , что никогда не делал полосковые резонаторы.
Построить дело одно , а вот настроить аппарат гораздо сложнее.....Я знаком с правилами постройки СВЧ узлов , но правда никогда не заходил за пределы 430 МГц.....
Поэтому может есть оптимальный вариант и менее проще, например перестройка готового узла на соответствующую частоту !