PDA

Просмотр полной версии : Чем 144 лучше 435? И лучше ли?



RV4CD
05.03.2005, 20:24
Вопрос к людям, пользующим радиостанции на 430 мгц:
Правда ли, что 430 диапазон заметно сильнее затухает в помещении по сравнению с 145 мГц? Так ли уж велика разница? 8O
И есть ли антенны на 430 ориентированные для использования внутри помещения?... 8)

RU3ACE Максим
05.03.2005, 21:20
У Вас вроде бы 1-я категория,должны знать это....
Естественно вообще потери на 70см больше,но что значит в помещении?В комнате 3х3 метра например?

Юрий RV3AR
05.03.2005, 21:58
Ни чем он не лучше (и не хуже). Сильное затухание внутри ж/б здания актуально для частот выше 700 МГц.

RV4CD
06.03.2005, 07:48
Дело в том что производитель оборудования для радиоохраны категорически не хочет заниматься диапазоном 40мГц.... Его устраивает и "двойка"... Основной аргумент против - сильное затухание в помещении по сравнению с 150 мГц. Я в этом сомневаюсь, но так как личного опыта работы на 70 см нет- решил спросить общественность... Они в помещении используют ненаправленные антенны .... Может в этом дело?... Ведь, рядом с окружающими предметами, антенна на более высокий диапазон расстраивается сильнее... Или я неправ? 8O

Юрий RV3AR
06.03.2005, 08:53
На 40 МГц большая отраженка в помещении. Охранку в этом диапазоне лучше не делать из-за высокой вероятности ложных срабатываний.
Системы охраны сейчас делают на 430 МГц (но не в границах любительского диапазона), т.к. там неньше помех от пейджинга, чем на двойке.

KARRA
06.03.2005, 10:03
Вообще-то на 430 если и использовать то на уровне МИЛВАТТ
а то могут быть проблеммы с САН станцией !!!( на 480 МГЦ имеет место ЕЛЕКТРОЛИЗ КРОВИ ---
И в ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЕСТЬ ПРОБЛЕММЫ !!! с ЕТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ,

RV4CD
06.03.2005, 11:11
Вообще-то я опечатку сделал не 40, а 400 мГц...
Так вот производитель утверждает, что надо не менее 10 Вт, на 400 мГц чтобы не выносить антенну из помещения...

nemo
06.03.2005, 19:56
Америкосы-те точно для связи внутри
зданий применяют 400MHz

UR6EF