PDA

Просмотр полной версии : Блок аккумуляторов со встроенным ЗУ "Визир"



Oleg Baturin
27.08.2007, 08:37
Попал мне в руки новенький радар с проблемой - от аккумулятора работать не хочет и оный не заряжается... стоят там три цилиндрических LI-ion элемента по 3,7 вольта, соединенных последовательно, вход питания и заряда один - в этом блоке, выход - "мама" 4-х штыревая. Выход со схемы на заряд идет с SMD элемента IRF7807VD1. На входе IRF7807VD1 14 вольт "с копейками" на выходе 7 вольт "с копейками" - явно недостаточно для заряда. Это-же выходное напряжение поступает на вход рядом стоящей SMD-шки IRF7807VD1, выход которой, прозвонкой, идет на минус. Скачал даташит на них нно... опыта "маловато" по работе с SMD и полевиками да и вообще ремонтом электроники даавно не занимался... Может кто сталкивался уже с подобными "штучками", помогите решить проблему... Даташит прилагаю...

Vygandas
27.08.2007, 10:59
Может просто одна банка закоротила, и процес зарядки на этом заканчивается ???

Oleg Baturin
27.08.2007, 12:35
Аккумуляторы были севшие... скорее в следствие того, что радаром попользовались до полного их разряда, а на заряд шло заниженное напряжение... хотя... хз их, гайцев... это еще те "пользователи"... и самую надёжную аппаратуру ушатают...
Кстати, может кто знает, где еще применяются эти элементы, чтоб хоть в схеме глянуть как они включаются и работают. И схемку бы...

Oleg Baturin
27.08.2007, 12:40
Ещё дополнение - при отсоединённых аккумуляторах на заряд идут те же 7 с копейками вольт... После того, как я поменял их местами (IRF7807VD1), возможно перегрев их при этом, напряжение заряда упало до 3,5 вольт... возврат на свои места ничего не дал - те-же 3,5 вольт...

Vygandas
27.08.2007, 13:16
Мда ...
Обыкновенно эти акумы нельзя разрежать ниже 3,0 В(портится химия и уменьшается ресурс), а прекратить зарядку надо на 4.1/4.2 В (в зависимости от химии). Вы померьте сколько вольт на каждой банке есть при отключенной батарее от схемы.