PDA

Просмотр полной версии : Предложения по функциональности программы для SDR



Страницы : [1] 2 3 4 5 6

YuriP
02.09.2007, 21:53
Изучив форумы установил, что практически не обсуждаются программы SDR, их алгоритмы, интерфейсы, функциональность.

Есть мысль написать отечественную программу для SDR. Приглашаю всех желающих высказаться по вышеперечисленным вопросам. На мой взгляд программа должна иметь простой интерфейс, максимальные площади для спектра, спектрограммы и аппаратного журнала с возможностью прослушивания записанных в нем QSO.

Mr_Alex
03.09.2007, 02:25
Хорошая тема нарисовалась.

Поскольку я не программист и никогда им уже не буду, то слепил себе простенькую SDR программу на LabView для сделанного приемника-сканнера на основе TV тюнера.

Так это выглядит (51 кбайт) (http://mr-murka.nm.ru/SDR_1.png)

Обычный LabView конечно не для real-time приложений, но работает вполне сносно, а уж возможностей по управлению и всяких примочек (память, конфигурации, быстрый выбор частот и т.д. ) - нет равных.

Жаль, что нельзя сделать простой exe-файл без установки Run-Time Engine (а это почти 90 Мбайт), и это портит всю малину.

RZ6FY
03.09.2007, 07:49
Хорошая тема нарисовалась
Полностью разделяю это мнение!



Поскольку я не программист...
"Непрограммист непрограммиста видит издалека..." (народная поговорка), отсюда вопрос:

...на LabView ...
Где почитать об этой штуке? Уж больно мордочка симпатичная у Вашего тюнера!...

С уважением,
RZ6FY, Павел

RA9YTJ
03.09.2007, 10:22