PDA

Просмотр полной версии : Нужен задающий генератор 70-130кГц



grp1
17.05.2008, 23:12
Нужна наиболее простая схема генератора на частоты 70-130кгц, на одном-двух транзисторах или лампе (распространенного типа, от теликов), с минимумом катушек и чтоб те что есть мотать проще было. Хорошо-бы чтоб там были пьезофильтры или кварцевые резонаторы.

UR5SAJ
17.05.2008, 23:36
_________________
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет.
Я люблю поработать, особенно поспать.
Спать будешь больше - жить будешь дольше. :D :D

grp1
18.05.2008, 12:24
Но генератор все равно нужен, а то даже спать неохота

18.05.2008, 12:38
А ответа и не будет, потому как всё это настолько просто, что народу западло даже говорить на эту тему. Для тех же, кто ни в зуб ногой даже в таких примитивных вопросах, есть форумы "для чайников". А ещё лучше - учебники по электронике.

grp1
18.05.2008, 12:41
Да просто в этом вопросе я чайник, но приперло очень.

@nd
18.05.2008, 14:06
Так для чего он? Цель. Характеристики?

синтез
18.05.2008, 15:45
Такой генератор стоит в возбудителе ВТ-53М и вроде в ВТ-44 станций Р-118, у меня дома где-то валяется своеобразный вариометр от этого узла. Найдите схему указанного возбудителя. Там, если не ошибаюсь, на лампе 12Ж1Л собрано.
Любит наш народ под@бнуть. 100 слов готовы написать и ни одного по делу. Я человек не злой, но таких бы банил.

Adlex
18.05.2008, 18:19
УВ. grp1, было бы не лишним указать:
- форму сигнала,
- уровень,
- стабильность частоты,
- параметры нагрузки генератора,
- дополнительные требования к сигналу (при наличии таковых)

@nd
18.05.2008, 19:00
Конечно.
Можно ведь и мультивибратор собирать :wink:
А если серьезно, то вполне приличные результаты
по RС схеме c мостом Вина.
Но, конечно для стабильности, уже 4 транзистора. :super:

Юрий(UR5VEB)
18.05.2008, 19:05
Конечно.
Можно ведь и мультивибратор собирать :wink:
А если серьезно, то вполне приличные результаты
по RС схеме c мостом Вина.
Но, конечно для стабильности, уже 4 транзистора. :super: