PDA

Просмотр полной версии : Антенный анализатор Тарасова и анализатор АА-330



RA0JFX-Амур
19.06.2008, 09:35
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
******************** ************
Возник выбора антенного анализатора!
Не знаю что выбрать "Антенный алализатор Тарасова или анализатор АА-330". Зарание не пользуюсь рекламой данных приборов!!!!!
Просто хочу приобрести одиниз них. Про АА-330 много инфыормации про другой маловато. Кто пользовался анализатором Тарасова подскажите как он в работе!
Прошу не судить меня строго сам начинающий радиолюбитель!
******************** ******************** ***********
Всем радиолюбителям зарание большое спасибо за ответ.

rk3fw
19.06.2008, 18:07
Здесь есть большая тема об этом. А рекламу надо было читать - она не врет.

demon
19.06.2008, 19:55
Пользовался обоими! Тарасовский выкинул, АА-330 подарил товарищу.
Жду АА-200.

RK3DKE
19.06.2008, 20:03
А тарасовский другому товарищу, не столь привередливому, подарить не судьба была?

uy2ub
19.06.2008, 21:44
И всетаки АА-200 лучше ,мнение личное как пользователя

Валентин
19.06.2008, 22:57
Пользовался обоими! Тарасовский выкинул, АА-330 подарил товарищу.
Жду АА-200.А зачем? Те же... только вид сбоку. И цена в три раза выше. Поэтому, с такими запросами, лучше сразу, не мудрствуя, взять себе "Aglient E4407B" и не мучаться с "игрушками" :rotate:

Вадим-07 Берите то, на что есть средства.
Если средства позволяют взять все, так и берите все. Лишнее "... выкинете и отдадите товарищу" :wink:
А работа с прибором на 90% зависит от человека. Иной и КСВ-метром так настроит, что дай бог каждому. А иному и АА-200 не поможет.
А если серьезно, то иметь полную картинку всего диапазона частот и всех параметров на экране (дисплея, компьютера) одновременно - это громаднейшее подспорье в понятии, чего антенне нужно.
И не только антенне.

demon
19.06.2008, 23:31
С помощью "Aglient E4407B" и RZ3DK настроит! А мне нужен и УКВ диаппазон. И в соотношении цена-качество АА-200 самое то. :super:

UX7LO
20.06.2008, 03:43