Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.

Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: sansan88

Страница 1 из 2 1 2

Поиск: На поиск затрачено 0.02 сек.

  1. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    Единственный минус после доработки - пропал сигнал нажатия на кнопки. РАньше звучал ПИП при нажатии, сейчас шум эфира, как будто шумодав на это время отключается) но это уже так, мелочи.
  2. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    не сложно, когда знаешь че делать) ранее с ремонтом радиостанций не сталкивался, поэтому мало знаком со схемотехникой.
  3. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    офигенчик! спасибо, все работает, плату вынул, звук пропал. супер! поставил перемычки R425, r455, r513 и все заработало!
  4. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    мне не горит, но что-то берут сомнения насчет всех резисторов-нулевок. померял рядом стоящие и они не все - перемычки)
    Спасибо за помощь)
  5. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    АГА. в нем есть эта схема а в моем нет. но больше отличий никаких.

    Добавлено через 10 минут(ы):

    но вопрос остается открытым, что с чем соединять
  6. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    Выложите сюда мануал ) сравню со своим . У меня такой картинки нет
  7. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    Это единственный который в схеме есть) а вот остальных - нету. специально прошелся поиском по мануалу.
  8. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    В схеме нет этого разъема в том то и дело)

    j505 - на схеме не указан и находящиеся рядом с ним элементы тоже. я выделил те элементы которые отсутствуют на моей плате.

    322921
  9. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    в том то и дело что по мануалу нет схемы на этот узел. только расположение элементов. что там должно стоять хз. ну резисторы-перемычки, может быть) ладно, попробую по 100 Ом впаять, чтобы если что -...
  10. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    плату снимаю - не приема не передачи нет. на нажатие передачи вообще не реагирует, даже диод не загорается.. на прием тоже нет звука. ок, под ней есть посадочные места под резисторы, которые в...
  11. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    322908
    Что за маленькая платка над процессором?
  12. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    там все отключено. а звук все-равно идет.
    https://ru.files.fm/f/wvztaw7j вот это слышит собеседник в начале каждой передачи
  13. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    а где его вырубить?
  14. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    Пока все нравится. Единственное что не могу побороть - передача начинается спустя 0,5с после нажатия кнопки, сначала зажигается оранжевый диод, станция че-то там пиликает, потом зажигается красный и...
  15. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    НАшел косяк. почему-то произошел обрыв между слоями платы и сигнал с микрофона просто повис в воздухе. кинул соплю, голос при передаче появился.
    По приему, антенны автомобильной пока нет, дома...
  16. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    По передаче напряжение 1,7 при 402 МГц и 6,3 при 451. Думаю всё-таки модулятор запорол. Как раз в нем перепаивал сопротивления по мануалу . Верну все взад. Передача то есть, портативка принимает...
  17. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    по приему все норм, а вот по передаче, писк на любой частоте вместо голоса. Но это я перепаивал в цепи модуляции, может че не так припаял, надо смотреть) главное прием идет! ну и передача есть, но...
  18. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    Тестер, частотомер до 150мгц, осциллограф 20мгц, портативная рация 400-470 и sdr приемник из твтюнера. Вот и все приборы
  19. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    Самое забавное, что все. 402 и 446 и 451) Вобщем путем долгих мучений удалось загнать в такие рамки 451 -6,3в, 402 - 0,15В. тогда не пищит. попробую сегодня как работает с портативкой. Эти каналы у...
  20. Ответов
    62
    Просмотров
    11,180
    322237
    Вот из мануала. но у меня на выводе СV даже намека нет на 4 или 6в при 446мгц там 1,7в при 451 - 2,4в
Показано с 1 по 20 из 35
Страница 1 из 2 1 2