Держатели предохранителей, те, что на проводах питания, никто не пробовал разбирать?
Держатели предохранителей, те, что на проводах питания, никто не пробовал разбирать?
Я просто удалил отрезки кабеля питания с обжимками и предохранителями.
Сейчас чистый кабель длиной, примерно 1,2 метра.
Падения напряжения практически нет.
To UB4Y. В общем никак. Аккуратно не получится. Убрал совсем.
Последний раз редактировалось rn3ox; Вчера в 22:48.
Я просто припаял предохранители к проводам. И термоусадкой обжал. Один раз уже предохранитель выручил. Так что лучше совсем не выбрасывать.
Спасибо от UB4Y
Для стационарной работы можно оставить только один предохрон в плюсовом проводе (поменять на любой более надежный держатель, в котором контакты на пайке к проводам) , если нет предохрона на используемом блоке питания, а то и вообще убрать оба - если есть на плюсе в БП.
В двух проводах - нужны только для автомобильных инсталляций к аккумулятору, для какой-то там пущей безопасности от КЗ.
Еще на всех кенвудовских родных проводах надо пропаивать обжатый стык, где переход с двух проводов на один, если пользуетесь полным проводом, не обрезав этот стык. Там тоже со временем идет падение напряжения.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)