Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: необычный электронный музыкальный инструмент

  1. #1

    необычный электронный музыкальный инструмент

    УВАЖАЕМЫЕ участники форума,помогите, кто чем может .
    Начну ,пожалуй, вот с чего.
    я занимаюсь электроникой около 7-8 лет,но, моя основная специальность - музыка,да,да,классич еская музыка.
    Я хотел бы получить ответы на несколько вопросов ,от аксакалов,( да и не только) .
    Собственно вот какое дело.
    Есть музыкальный инструмент - виолончель,но акустические свойства этого инструмента меня не устраивают.Можно ли искусственно изменить звук у этого инструмента ,так сказать ,изменит его АЧХ ,усилить сам звук,и изменить тембровую окраску последнего.
    Так же хотелось бы ,если это возможно ,реализовать эту схему внутри корпуса инструмента.
    Заранее благодарю.


  2. #2

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    nr Армавир
    Сообщений
    455
    Позывной
    ua6afn
    это возможно: звукосниматель+компь ютер(с соответствующим ПО)+УНЧ+АС
    2 проблемки:
    1. сможете ли Вы все это спрятать во внутрь корпуса инструмента,особенно УНЧ и АС?
    2.куда девать основной(живой) звук?
    P.S кстати:а у виолончели струны металлические(или с содержанием металла-обмотанные например)?если нет ,то микрофон+комп.....

  3. #3
    Аватар для Alex2007
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    706
    Позывной
    RA9WBY
    С помощью современных электронных "прибамбасов" (продаются в любом музыкальном магазине) можно сделать со звуком все что угодно, но это будет уже не классическая музыка. Чтобы получить хороший звук необходим хороший инструмент! Я конечно понимаю, что у Вас не Страдивари, но хороший звук стоит дорого. Это касается и электроники.