Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 15 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Кто то может подарить начинающему рабочий трансивер?

  1. #1

    Кто то может подарить начинающему рабочий трансивер?

    Здравствуйте! Остались ли ещё безкорыстные радиолюбители? я начинающий! сколько не пытался приобрести или получить в дар любительскую станцию не получается может кто поможет! приобрёл по объявлениям на этом сайте пару аппаратов не дорого1 но они как не странно не работают. хотя обещали рабочиии аппараты!Готов поменять их на нормальный рабочий аппарат! или может кто поможет настроить! Есть UA1FA срвсем молчит и "Альбатрос" транзисторный без ваходного каскада и с возбудом по ПЧ сам настроить не могу нет приборов и опыта! За рание благодарен !Виктор!


  2. #2
    Я по наивности считал, что начинающие сами делают себе трансиверы. Может не сразу. Начинают с простых схем, накапливают опыт, обрастают измерительными приборами.

    Остались ли еще безкорыстные авиастроители? Я умею делать самолетики из бумаги, но хочу чтоб мне подарили сверхзвуковой истребитель.
    Виктор

  3. #3
    Цитата Сообщение от ru3g
    Есть UA1FA срвсем молчит и "Альбатрос" транзисторный без ваходного каскада и с возбудом по ПЧ сам настроить не могу нет приборов и опыта
    Цитата Сообщение от ru3g
    или может кто поможет настроить!
    Можно попросить своих соседей радиолюбителей помочь... Виртуально это оч. тяжело...

  4. #4
    ПАПА
    у меня сосед, парень.... в общем я ему подарил портативку, всего-то... ничего. Сейчас он чуть более счастлив
    возможно Вы чуть-чуть поспешили. может я, хт.з.

  5. #5