Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как улучшить связь по Wi-Fi

  1. #1

    Как улучшить связь по Wi-Fi

    Перебили тлф. кабель, ремонта на 7-10 дней. Остался без интернета и телефона (один трансивер). Включил Wi-Fi в ноуте, зацепился за какую то небезопасную сеть, подключился, но сигнал очень слабый и прерывается. Если выйти с ноутом на балкон, то немного растет сигнал и скорость . Определить направление не получается, так как не знаю как устроена ант. в ноуте, поляризация (короче здесь я чайник). Подскажите, как улучшить связь?
    73!


  2. #2
    способ 1 тяжелый: разобрать ноут и вывести наружу разъем для атненны, подключить к нему направленную wi-fi антенну.
    способ 2 затратный: купить точку доступа и подключить к ней направленную антенну
    направленную wi-fi антенну сделать из банки от кофе
    см. lan23.ru

  3. #3
    Аватар для RU3DUC
    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    KO95AO
    Сообщений
    386
    Записей в дневнике
    1
    Позывной
    RU3DUC
    Буратино вариант 2 предпочтительнее ибо не надо ничего ломать...
    точка доступа ~ 1500р. , антенна 7-10 dbi 1000-1500р., ну еще кабельная сборка рублей 300-400, если с антенной кабель слишком короткий будет и самому паять лень.... + 2 банки пива чтобы все это настроить..... итого делов на 100$.
    (ремонт ноутбука после неквалифицированной разборки обойдетсся явно дороже)

  4. #4
    RA9UDY
    RU3DUC