как показала практика, АПРС трекер можно изготовить в радиолюбительских условиях, в инете существует большое кол-во таких конструкций, у кого такой опыт имеется просьба поделиться с Вашими коллегами.
спасибо
как показала практика, АПРС трекер можно изготовить в радиолюбительских условиях, в инете существует большое кол-во таких конструкций, у кого такой опыт имеется просьба поделиться с Вашими коллегами.
спасибо
Спасибо,что открыли эту тему. Я загорелся идеей сделать простой трэкер сам. Опыта ,конечно мало,вернее вообще нет. В некотором смысле я и вправду "горе экспериментатор", как когда-то меня кто-то назвал на форумеНо кое -что всё же получается благодаря подсказкам радиолюбителей.
Итак, за основу решил взять конструкцию показанную здесь
http://aprs.qrz.ru/art/ur5whk/index.php Всё подробно расписано как для "чайников" вроде меня.Именно по-этому выбрал чип PIC16F88.Многие повторяли эту конструкцию. Собрать схему тоже вроде не сложно. Но я никогда не сталкивался с программированием микроконтроллеров. В статье говориться ,что для этого необходим внешний программатор. Заказывать его и покупать не вижу смысла, но наверняка можно сделать и самому. Наверняка же есть супер простая схемка программатора для PIC16F88 ?
Последний раз редактировалось DL8RCB; 17.10.2010 в 21:05.
PS2: Если вам понравилась данная конструкция и вам нужна печатная плата для изготовления этого контроллера, просим обращаться к UR5WHK.
to UB5XGO внимательно прочтите, что написано в выложенном источнике на qrz.ru , в свое время я разговаривал с Василием по поводу изготовления плат и если мне память не изменяет желающих просто не нашлось ...
73
Добавлено через 46 минут(ы):
наипростейшее решения вопроса трекер, встроенного в переносный Trio-Kenwood TR-2200, до сих пор работающего и состарившегося вместе со мной
serial 9 пиновый "пропись параметров"нужен нуль-модемный кабель, после подключаем GPS если небольшой ток потребления питаем от 7805
radio 9 пиновый для аудио вход, аудио выход, PTT