Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Help PA 430

  1. #1

    Help PA 430

    Недавно проводили "перекличку" на 430 в ЧМ и выяснилось,что мощьности в 200мВт не всегда хватает.Захотелось изготовить РА из подручных материалов,поглядев в кладовку пришла мысль сделать каскодник КТ-911(кт-610)+ГС-13(ГС-14) чтобы выдавал ват 10.Но к сожалению опыта по этой теме нету,может кто-нибудь поможет схемой или дельным советом?


  2. #2
    Не проще ли кт610 кт913 кт-931....

  3. #3
    Конечно проще! Но не 913х не 930х у меня нет,а покупать по космическим ценам не хочется.И как на зло схемы транзисторных РА в изобилии имеются.Есть ГС13,14,15 почему-бы их не использовать,а прямо в катод 200мВт мало.
    Интересует делают-ли каскодники на такие высокие частоты,какие особенности,какие анодные цепи используют?

    А вместо дельного совета пишут,-купите готовый усилитель )

  4. #4
    Сколько лампа выдаёт написано в любом справочнике,снять с неё максимум я целью не ставил.Вопрос как раскачать лампу если со станции выходит 200 миливат.

  5. #5

    ум

    Тёзка,поменяйте лампочки на транзисторы.Вдруг на рынке кто-то именно эти лампочки ищет.Сам применял УМ от радиостанции КОЛОС на кт 610 + кт 960.Радиостанция APOLLO GPFRS-200,немногим более 300 мВт.На выходе УМ получилось 12 вт.Приятель собирал УМ из журнала Радио(за последние пару лет в одном из номеров),так же подключал Алан-516.Снимал что-то около 10 ватт.Такие транзисторы в УМ были(не те,что в описании,а помоему пара КТ934)
    Кстати,имеется ГС-15.Вот есть думы такие,на коллективке УМ на них соорудить.Подсмотрет ь где схему,а?

  6. #6