Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Помогите стать радиолюбителем!!! Проблема с радиоклубом!

  1. #1

    Помогите стать радиолюбителем!!! Проблема с радиоклубом!

    Я начинающуй радиолюбитель, можно сказать радиолюбитель во втром поколении мой покойный дедушка А.Н. Бочковский UB5CHX работал на УКВ диапазонах.
    Хочу продолжить дело, хотябы начать с 160 метрового диапазона...

    Живу я в Белгороде, хочу найти радиолюбителей, которые знают где есть в городе или в области радиоклуб, хочу сдать экзамены и получить разрешение на постройку радиопередатчика (который на 80% готов уже) и получить свой позывной! Азбуку морзе изучил, сейчас развивиаб скорость на передачу и прииём сиволов в секунду...

    Помогути, кто чем может, советом.

    В Москву ехать в "Радиочастотный Центр Центрального Федерального Округа Российской Федерации" не имеет смысла,или имеет?! Я в расстерянности...

    Как мне поучить в моей ситуации разрешение на постройку радостанции, и получить позывной????
    Помогите!!!
    Внук UB5CHX


  2. #2
    Аватар для R9LZ
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3,699
    Позывной
    R9LZ
    "Внучёк", не чего не путаешь в отношении k UB5CHX???
    У меня почему-то совершенно другие сведения...
    И не надо коверкать РУССКИЙ ЯЗЫК - открой учебник.
    А всё-таки сколько знаков и во сколько?
    Цитата Сообщение от Виталий Журавский
    Азбуку морзе изучил, сейчас развивиаб скорость на передачу и прииём сиволов в секунду...
    Не как-нибудь, а в секунду... Силён бродяга

  3. #3
    Нет не путаю! А что есть какие-то сведения о нём? Его биографию от А доЯ раскажу так как он мой дедушка, его жена, моя бабушка еще жива в соседней комнате сидит...