Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 7891011121320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 322

Тема: Авиакатастрофа ЯК-42 в Ярославле

  1. #91
    Аватар для K6VHF
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Los Angeles-DM04
    Сообщений
    4,191
    Записей в дневнике
    47
    Позывной
    ex 4L1FP, KJ6JNC
    Цитата Сообщение от rv6fp Посмотреть сообщение
    Я ненавижу сплетни в виде версий,
    Червей сомненья, почестей иглу,
    Или - когда все время против шерсти,
    Или - когда железом по стеклу.
    (Высоцкий)

    Есть специально обученные люди ,они разберутся в чем причина катострофы .
    А пока политологи или журналюги не упускают шанса ,устроить пляски на костях ,не присоединяйтесь к ним ...
    Дело не в сплетнях, а в проффесиональных размышлениях. Мне любая катастрофа очень больнА. Я родом из авиации и высказываю мысли вслух исходя из опыта.
    Последняя личная утрата это мой крестный брат командир экипажа который разбился весной этого года в Конго. Он был единственным из экипажа кто выжил после катастрофы, но конголезские врачи его не спасли, т.к о какой медицине может идти речь в бедной африканской стране.
    Журналюги и политологи ищут лишь выгоду (да простит меня бог) чтобы сделать сенсацию и повысить свой рейтинг, а мы простые люди лишь сожалеем и удивляемся.
    Ведь даже простой человек понимает, что очень легко констатировать случившейся факт, а наказать виновных ой как сложно в современном мире.
    http://stories4us.net/k6vhf/k6vhf_1.jpg
    simplicity is the best sophistication


  2. #92
    Цитата Сообщение от KARRA Посмотреть сообщение
    Да похоже что выганяли его из-за толпы крутых .....к старту явно не был готов скорее всего мощу двигателей добирал при разгоне ..в укороченном варианте (.ПО ВЕТРУ !!)..+ парочку раз чихнул ( как правило после таких чихов половина лопаток улетает )...какая там моща ....Ума не хватило прервать взлет ....( c зади куча крутых .....зрителей ) вот и приплыли ...!!!
    Полнейшая бредятина.Ты что-ли был на старте во время вылета самолета, слышал как добирали мощность двигателей, определял скорость и направление ветра а еще слышал как двигатели чихали????? Ты видел как лопатки вылетали???? Ты вообще имеешь представление о том, что пишешь?????
    Или обчитался желтой прессы?
    Последний раз редактировалось SAN-DY; 10.09.2011 в 21:57.

  3. #93

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Харьков (Нарва)
    Сообщений
    2,322
    Позывной
    UY5ON...с 1969 года. also ES4UY
    Цитата Сообщение от K6VHF Посмотреть сообщение
    а наказать виновных ой как сложно в современном мире.
    Александр ...за любим проишевствие стоит ...Чьято вина (даже когда и подводит техника ...не проверили .не доглядели ..и тд )
    а когда еще и человеческий фактор ....угодить ...повыпендриваться ....и пр ) посему ..пока ни кто ни за что не отвечает ....так и будут гибнуть люди .....причем совершенно не виновные ....!!!

  4. #94
    Аватар для rv6fp
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    240
    Позывной
    RU7F
    Цитата Сообщение от KARRA Посмотреть сообщение
    8 катастроф за год ...не многовато ли ???? для специально обученных людей !!
    вот пока у нас политологи будут тормозить на ВПП , за видя встречный самолет ,не будет толку в стране .Везде должны быть профи на своих местах

    с 28 июня 1982 года 7 происшествий с Як42 (не считая эту ) только одна катастрофа недоработка самолета , все остальные ошибка экипажа

  5. #95

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Харьков (Нарва)
    Сообщений
    2,322
    Позывной
    UY5ON...с 1969 года. also ES4UY
    Цитата Сообщение от SAN-DY Посмотреть сообщение
    Полнейшая бредятина.Ты что-ли был на старте, слышал как добирали мощность двигателей, определял скорость и направление ветра а еще слышал как двигатели чихали????? Ты видел как лопатки вылетали???? Ты вообще имеешь представление о том, что пишешь?????
    более чем ....а вообще стоит почитать http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631

  6. #96
    Аватар для rv6fp
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    240
    Позывной
    RU7F
    Цитата Сообщение от KARRA Посмотреть сообщение
    более чем ....а вообще стоит почитать http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631
    Василий Рыбкин - подполковник запаса, экс-заместитель командира 415-го истребительного полка по летной работе, который до 1994 года базировался на аэродроме Туношна. Сейчас Рыбкин на пенсии, но в тот злополучный день - 7 сентября - был на своей даче рядом с аэропортом. И видел своими глазами, что произошло с Як-42.

    - Чушь все это, что самолет взлетал со старой, оставшейся после расформирования истребительного полка, полосы! - сказал "КП" подполковник запаса. - Там всегда была и есть по сегодняшний день лишь одна Взлетно-посадочная полоса (ВПП). Ее и использует гражданская авиация. Только полосу после нашего ухода удлинили на 500 метров.

    То, что ваши коллеги назвали второй полосой, является рулежной дорожкой, которая всегда идет параллельно ВПП. И места стоянки самолетов. На момент расформирования в полку было 42 боевых истребителя, защищавшие Москву от вероятного противника.

    Чушь и то, что полоса, якобы слишком короткая. Да там тяжеленные «Мрия» и «Русланы» садились, на тогда еще «короткой», 2,5- километровой полосе! Какая же им полоса еще нужна?!! Я видел все, что произошло этим днем, 7 сентября. У меня же дача там. Сначала двигатели самолета в штатном режиме работали. А потом, в процессе разбега перед отрывом от земли, произошло два хлопка с периодичностью 1,5-2 секунды. Что может говорить об остановке двух двигателей. И сразу после хлопков я ждал результата. Не хотелось верить, но обычно это заканчивается трагично.

    Что, к сожалению, и произошло. Потому что знаком с такой ситуацией: это похоже на помпаж... Предполагаю, что произошло так называемое "затенение" двигателей – когда пилоты на малой скорости резко тянут штурвал на себя. В этой ситуации самолет задирает нос, и тем самым возникает «затенение»: крылья резко преграждают путь воздушному потоку к двигателям. Возникает такой же помпаж - точно такой же хлопок, который я слышал. Кроме того, удивило, что самолет взлетал не против ветра, а по нему: длина разбега в этом случае увеличивается.

    Что касается антенны, которую он задел, то она не могла стать причиной гибели самолета. Этот маяк, или, как его называют «посадочная радиомаячная группа», служит для того, чтобы обеспечивать посадку бортов в сложных метеорологических условиях.

    Грубо говоря, это радиолуч, который и наводит пилотов в условиях плохой видимости на полосу. Их, как правило, два: в начале и конце полосы. Да, они действительно стоят на траектории ВПП. Дело в том, что этот радиолуч направленный, сливающийся в одну прямую со взлеткой. И если антенну поставить в сторону от полосы, то и луч будет идти не туда. Ни разу не слышал, чтобы они стали причиной гибели самолетов - во-первых, стоят далеко от концов полосы, во-вторых, самолет обычно, взмывает в небо гораздо раньше...


    с этого же форума стр 64 только это мнение человека как то связанного с авиацией ,но не факт ,ответы будут у комиссии по расследованию

  7. #97

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Белая Церковь
    Сообщений
    3,220
    Позывной
    UR4UV
    Народ о чем вы говорите.?
    Скорее всего виноват студент, который Столыпина застрелил.
    А что только самолеты часто падают ? И только в самолетах гибнут люди ?

  8. #98
    Цитата Сообщение от UA6ACZ Посмотреть сообщение
    Это "юное создание", у которого вы и ноги успели оценить, имеет прямое отношение к катастрофе? Или у вас любопытство сильнее личного сострадания в эти часы и дни?..
    Остыньте от эмоций и оставьте девочку в покое. "Она играет как умеет", и как от неё требует сложившийся социум. Когда ранее замалчивали даже взрывы атомных реакторов, речь шла даже не о "жареном", а о преступлении против народа. Но умный понимает, что и сегодня, и раньше большинство СМИ только исполнители заказа. Так что не стреляйте по воробьям, вовсе не они первопричина постоянных техногенных ЧП.
    Какой вы "умный" и весь из себя положительный! А как этот бред смотреть?

    Добавлено через 9 минут(ы):

    Цитата Сообщение от rv3mb Посмотреть сообщение
    Комсомолка никогда не была желтой прессой.
    Это было давно. А как вам рубрика: "С комсомолкой на диване".
    Последний раз редактировалось rw3abw; 10.09.2011 в 23:55.

  9. #99
    А мне вот знаете, что еще кажется странным? Почему все время показывают только хвост самолета в реке. И только сегодня мельком в кадр попала другая часть самолете, лежащяяя возле дачь, накрытая брезентом (так мне показалось) и возле нее стоял кран. Что там, почему не показывают? И еще думаю, для себя, если бы он, самолет, упал чюточку раньше, в реку, был бы шанс у ребят спастись?


  10. #100
    Довольно "интересно" звучит : "Взлетел и зацепился за антенну "радио маяка"!
    Вопрос меня один интересует - на какой высоте распологаются антенны "радиомаяков" для обеспчения воздушного движения, - я не думаю ,что высота мачты более 100м ,как для укв,так для кв.И если "махина" зацепилассь бы,она просто "порвала её - и не заметила".
    Вообщем "интересная трактовка" средств массовой информации : ЗАЦЕПИЛ АНТЕННУ РАДИО МАЯКА.
    Возможно мачту этой антенны зацепил? Опять вопрос - какой длины была мачта?
    КАК НЕ КРУТИ ,А ЛАМПЫ ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ
    :-)))

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 7891011121320 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •