Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 13 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 126

Тема: Как часто бывает прохождение на 10-метровом диапазоне? Что можно услышать?

  1. #1

    Как часто бывает прохождение на 10-метровом диапазоне? Что можно услышать?

    Здравствуйте, уважаемые радиолюбители и радиопрофессионалы!
    Зайду издалека.
    0. Предостережение,
    дабы сберечь Ваши нервы Раздражительным, вспыльчивым, страдающим нервными расстройствами лучше не читать дальше, а найти другую тему
    Я начинающий, поэтому могу задавать прямо-таки глупые вопросы. Простите если что.
    Если Вы всё ещё здесь, тогда продолжаю.
    Итак, начну:

    1. Условия, чтобы был понятнее ракурс вопросов.
    1.а) У меня пока нет чем слушать, точнее есть, но аппарат старый, долго не использовался, вот и пытаюсь настроить его (аппарата) приемник (который только на 10м), а никаких сигналов не слышу.
    1.б) Слышал от радиолюбителей некоторых знакомых, что прохождение на 10м-овом диапазоне с годами изменилось в худшую сторону, стало очень редким гостем. И это, как я понял, в том же ракурсе, что и глобальное потепление - вроде как "всерьёз и надолго". Т.е. в том числе это значит, что на этом диапазоне мало кто бывает. Само прохождение уже не такое (не так часто бывает), как было описано в книгах 20-30 лет назад
    1.в) Интересуют виды связи: CW/SSB.

    2. Собственно вопросы. К тем, кто действительно знает обстановку на частотах 28...30 МГц, по практике, а не советским ещё книжкам и журналам. (Против них (изданий того времени) я НИЧЕГО не имею против, сам по ним учился и учусь, просто нужны данные именно последних пары-тройки лет)

    2.а) как часто бывает прохождение на этом диапазоне КВ? Раз в неделю? Раз в месяц? Может не быть ни разу за N месяцев/лет?