Страница 1 из 13 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 129

Тема: RR-33 vs tribander

  1. #1

    RR-33 vs tribander

    Собираюсь приобрести RR-33. Положительные отзывы про нее я видел. Интересует следующее.
    Может ли кто-нибудь на основе своего или чужого ЛИЧНОГО опыта сравнить ее с траповыми трайбендерами типа A3S или TH-3MK4.
    Модели я видел, сравнивал. Интересует именно личные ощущения, если у кого-то таковые имеются. Как по характеристикам, так и по механическим свойствам.

    С уважением! Сергей.

    P.S. Это только у меня форум на английском заговорил?


  2. #2
    Считаю, что сравнение здесь нужно вести исключительно с т.з. пользовательских характеристик, а не электрических. А именно удобство, вес, прочность, долговечность и пр. Ибо электрические параметры примерно одинаковы. Для примера: сравнение AD335 и TH3-mkIV разницы не выявило.
    Дмитрий, rv9cx.jimdo.com , Club-X

  3. #3
    Да меня интересуют любые сравнительные впечатления.

  4. #4
    Если хотите ставить стационарно тогда лучше трайбендер.
    Если на время RR-33.
    Учитывая участившиеся ледяные дожди лучше трайбендер.
    Алексей ex RZ3RX

  5. #5
    Цитата Сообщение от RO5D Посмотреть сообщение
    Учитывая участившиеся ледяные дожди лучше трайбендер.
    Про RR33 читал, что они после ледяного дождя сами восстанавливались, а вот про трайбендер к сожалению нет.

  6. #6
    Цитата Сообщение от RA3TJX Посмотреть сообщение
    Про RR33 читал, что они после ледяного дождя сами восстанавливались, а вот про трайбендер к сожалению нет
    Бывает по разному
    Алексей ex RZ3RX

  7. #7
    Коллеги!
    Я уважаю ваше мнение, но я не просил давать мне советы. Я просил поделиться ЛИЧНЫМ опытом.
    Спасибо.

  8. #8
    Аватар для ur5mid
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    841
    Позывной
    UR5MID, UW8M, UT5M
    Цитата Сообщение от RV9CX Посмотреть сообщение
    Считаю, что сравнение здесь нужно вести исключительно с т.з. пользовательских характеристик, а не электрических. А именно удобство, вес, прочность, долговечность и пр. Ибо электрические параметры примерно одинаковы. Для примера: сравнение AD335 и TH3-mkIV разницы не выявило.
    Но 335я более широкополосна, со всеми вытекающими последствиями. А работать с ксв 3 и ухудшенным по давлением вперед/назад как то не хочется. Тоже могу сказать о робинзоне, что он более широкополосна, но вот с практической точки зрения Робинзон на последнем месте
    Serge UR5MID
    UW8M & UT5M
    team UZ2M
    Слова придумали не только чтобы их писать, но и чтобы еще читать!

  9. #9
    Цитата Сообщение от uw8m Посмотреть сообщение
    Но 335я более широкополосна, со всеми вытекающими последствиями. А работать с ксв 3 и ухудшенным по давлением вперед/назад как то не хочется. Тоже могу сказать о робинзоне, что он более широкополосна, но вот с практической точки зрения Робинзон на последнем месте
    А почему на последнем? Был опыт или из общих соображений?


  10. #10
    Брал всегда на выезды RR-33, а на RDA 2012 взяли трайбендер итальянский ECO. По ощущениям в эфире разницы нет. Перевозить только тяжелее и собирать не так быстро. RR-33 у меня помещается в сумку от лыж, а с трайбендером кучу труб и трапов в полусобранном виде паковали пучками. После теста так и валяется в гараже, для себя вывод: только RR-33 в дальнейшем таскать с собой. На даче уже четвертый год стоит RR-33, пока проблем нет. Собираюсь к лету заменить на RR-33W, Олег уже прислал элементы и инструкцию. А вообще все зависит от задачи, например на готовую вышку проще поднять ягу, чем паука. У яги нечем цепляться, а у паука куча проводков. Короче, все зависит от поставленной задачи, мои опусы можно почитать http://www.cqham.ru/forum/showthread...highlight=RR33.
    73! Vic

Страница 1 из 13 123411 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •