Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 125 из 188 ПерваяПервая ... 2575115122123124125126127128135175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1875

Тема: Какое выбрать авто?

  1. #1241
    Аватар для rn9aaa
    Регистрация
    11.09.2004
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    1,346
    Позывной
    ex RN9AAA
    UR3AGA, Звуку много, динамики ноль... Хотя с 999см3 2Т можно далеко за 200л.с. снять. Примерно так китайский мопед 150см3 едит как этот варбург


  2. #1242
    LORNE
    1. До покупки Нивы на нескольких марках забугорных авто (новых, в отличном состоянии) поездил, в сотне наверно различных моделей забугорных авто катался в качестве пассажира. Так то с чем сравнивать есть. Знаю даже не понаслышке, то такое рассекать по лесу на Мерсе и БМВ ))))))

    2. При покупке авто было предостаточно забугорных альтернатив Ниве на любой вкус и цвет. Кто не верит – откройте авто.ру или иной какой ресурс в тему купи-продай и убедитесь лично. Поэтому выбирал не то на что хватило, а то, то хочу.

    3. Нива хоть и не шибко затратная в содержании, обходится дешевле многих иномарок, но и не из самых дешёвых – при желании легко найти забугорное авто за ту же цену, которое будет обходиться в содержании ещё дешевле. Но на кой оно мне?

    4. Авто выбирается в первую очередь из того, где оно будет ездить (подробно и по пунктам рассматривал раньше). То, что оптимально лично для меня и в моей местности, навряд ли будет столь же оптимально, к примеру, на германских автобанах )))) Но я ж своё мнение и свой выбор никому и не навязываю!!!

    5. Понятие о комфорте у всех разное. Лично мне сложно понять на наших дорогах и короткоходную зубодробильную подвеску забугорных пузотёрок, и валкую ватную подвеску иножыпов. Сложно понять, зачем нужно постоянно сбрасывать газ и обруливать каждую выбоинку, когда есть авто, позволяющие ехать не тормозя и не вихляясь по любой дороге. И ещё много чего. А вот по салону… Всё, то комфортнее обычного УАЗика-козлика, для меня более чем. Да и вообще… Когда при базе моего авто 2700 я слышу от владельцев авто “A” и “B” классов с их детскими салончиками слово “комфорт” – мне откровенно смешно ))))) Как и про сиденья азиатских машин тоже )))))).

    6. Для меня важным фактором является ремонтопригодность. Если сломал авто в лесу об какую-нить корягу – дык чтоб была возможность и починить его там же, или, в худшем случае, в ближайшей деревне – а не вызывать вертолёт-техничку или эвакуатор за тридевять земель. И авторазборок нет ни в лесу, ни в районе моего населённого пункта – поэтому все з/части должны покупаться в ближайшем магазине (и устанавливаться владельцем самостоятельно)

    7. Есть ещё много чего, но… ИМХО сказанного выше более чем, чтоб любой умеющий читать и имеющий на плечах голову, а не приспособление для ношения шапки, понял что мой выбор совершенно сознательный, определяющийся тысячей причин и ни разу не вынужденный. Ну и вообще, господа, учитесь уважать мнение, не совпадающее с вашим, и чужой выбор. Вам никто ничего не навязвает, прекратите истерики.

    Да, и ещё… Для тех, кто любит считать деньги )))) и умеет это делать ))))). Моё глубокое ИМХО, что автомобиль должен обходиться человеку в 2-3 его месячных з/платы. Вкладывать в авто годовой заработок, а, тем более, ещё и в долги ради авто залезать – маразм полный, особенно для имеющих семью. Исключение разве что лишь те случаи, когда авто кормит своего хозяина и быстро окупится. Но глупо вкладывать кучу денег в то, что в течение нескольких лет обесценивается в разы. И вообще, принцип "затраты/результат" рулит.
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    Хороший кстати пример для якобы Российских птриотов "обсирающих" старые ВАЗовские автомобили.
    Ещё Пушкин высмеивал нелепое стремление многих русских огульно без разбору охаивать всё своё, от истории и до предметов обихода, и слепо во всём преклоняться перед заграницей, вплоть до полного маразма – с тех пор ничего не изменилось. Причём чаще всего диванные теоретики из серии «не читал, но осуждаю».
    Цитата Сообщение от Валерий UA6NJ Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против советского автопрома ,многие прошли через него есть как хорошие воспоминания ,так и плохие .Но это уже слишком---- Нашен Рашен Крузак https://youtu.be/zOX5sMDXGmw
    Я ни разу не фанат Патрика, много чего видел в сети о его косяках – но тут, мне кажется, откровенная лажа с целью понятно какой. Почему так говорю? Да потому что у нас половина внедорожного клуба на них, если не больше - и если верить подобным роликам, все их машины давно должны были развалисться, в то время как они живы-живехоньки, и в некоторых из них мне даже доводилось кататься ))).
    Цитата Сообщение от rn9aaa Посмотреть сообщение
    Неприятно конечно, если это правда, но… Нашли из-за чего впадать в истерику… Вот это гляньте:
    https://www.youtube.com/watch?v=PMGP...ature=youtu.be
    https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/616837/

    https://youtu.be/_tJHIq7HNms
    На фоне подобных историй, которых на самом деле достаточно много, какое-то несчастное пятнышко ржавчины это такой пустяк – что не смешите…

    ИМХО – когда ты покупаешь авто за 400 тыс, смешно ожидать, то у него кузов будет такой же, как у авто на 1,5 млн. Но вот когда ты покупаешь авто за 6 млн – то вправе ожидать, то авто это будет если не вечное, то, как минимум, не потребует ничего кроме своевременной замен расходников, и проживёт хотя б лет 20 – тем более при эксплуатации на асфальте. Иначе за что платишь????
    Цитата Сообщение от Eugene163 Посмотреть сообщение
    Просто мужчина хотел стать патриотом.... Да, ужас, раньше такого не было.
    Знаю лично достаточно владельцев Патров, ни у одного не видел таких проблем, хотя условия эксплуатации жёсткие – те, кто тут так смачно обсирают наш автопром, до мест, где эти Патрики зарабатывают свои пятна ржавчины, попросту не доедут. Так что… Забавно будет рассказать эти байки ребятам, которые на своих УАЗах чуть не каждые входные в броды лазят. А вообще – разумеется, нецинкованный кузов умирает значительно быстрее, чем оцинкованный – это аксиома. Но и разница в цене авто соответствующая.

    Да, и ещё. Ни разу не доводилось встречать такого идиота, кто покупал бы отечественные авто из патриотических соображений. Всеми и всегда движет исключительно прагматизм. Предвижу очередную волну истерики от тех, кто ради забугорного идола залез в кредитную кабалу и теперь с голоду бесится, и исходит злобой, видя, то люди решают всё намного проще и эффективнее, но тем не менее расскажу такую вещь. У меня сейчас жена доучивается по части вождения, берёт частные уроки у разных инструкторов и соответственно на разных машинах – уже кучу всяческих авто перепробовала, за исключением пары машин сплошь иномарки. Дык вот из всего этого как кто-то б сказал “великолепия” ей больше всего понравилась, как ни странно… Калина. В плане удобства использования – посадка, как рулится, как педалей слушается и т.д. и т.п. Причём в своём мнении она очень категорична, говорит с полной уверенностью, а не так, что «да вот, показалось….».
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ Посмотреть сообщение
    Ну и как водится — во всём, конечно, виноват Путин.
    Разумеется))))):

    Последний раз редактировалось RU9CA; 25.12.2017 в 02:17. Причина: Флейм
    73!
    ____________________ ____________
    Идея должна соответствовать ГОСТу!

  3. Спасибо от Eugene163

  4. #1243
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    7,232
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от rn9aaa Посмотреть сообщение
    Хотя с 999см3 2Т можно далеко за 200л.с. снять.
    Разве что заправив мотор ракетным топливом. С 3х цилиндрового 2х тактного мотора мощностью 50л.с. вы никогда в жизни не снимете 200л.с.
    73! с уважением Александр

  5. #1244
    Аватар для rn9aaa
    Регистрация
    11.09.2004
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    1,346
    Позывной
    ex RN9AAA
    Я лично может и не сниму. Просто посмотрите мощности старой 2т версии motogp 500cc где 150-200 л.с. http://www.honda-museum.com/honda-nsr500-2001/

  6. #1245
    Цитата Сообщение от Илья RW3FY Посмотреть сообщение
    Сообщение от ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ


    Ну и как водится — во всём, конечно, виноват Путин.



    Разумеется))))):
    А можно хоть на этом ресурсе без него, плз.
    Владимир RN3GP ex UA3ZVC, RA3GGP.

  7. #1246

    Регистрация
    15.05.2015
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,998
    Позывной
    RN1QA
    Вот,вот выбирается авто именно для каких то конкретных целей.Сегодня в 6 утра вышел в чисто поле,стоит моя нива полузаметенная,завел ,включил фары,а поле то действительно чистое и следа от моей колеи нет.Выехал без лопаты.Зато на выходных взял на ТОПе еще одну страну,и 2 на 80 м. и ну т.д.

  8. #1247
    Аватар для EU1SW
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Originally Minsk, but QRM ) near Minsk/2
    Сообщений
    3,551
    Записей в дневнике
    1
    Позывной
    EU1SW
    Цитата Сообщение от Илья RW3FY Посмотреть сообщение
    , и ещё. Ни разу не доводилось встречать такого идиота, кто покупал бы отечественные авто из патриотических соображений. Всеми и всегда движет исключительно прагматизм. Предвижу очередную волну истерики от тех, кто ради забугорного идола залез в кредитную кабалу и теперь с голоду бесится, и исходит злобой, видя, то люди решают всё намного проще и эффективнее, но тем не менее
    Илья, вам бы романы писать, столько литературных штампов в двух предложениях, причем лично мне по прочтении абзаца вспомнились передовицы советских газет... )))
    73! ***a few homemade DDC|DUC rigs, Malamute DDC, Storch-X DDC 7"

  9. Спасибо от R7LC

  10. #1248
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    7,232
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от rn9aaa Посмотреть сообщение
    посмотрите мощности старой 2т версии motogp 500cc где 150-200 л.с.
    Посмотрел спасибо. Вы сравниваете несравнимые вещи. Двигатель мотоцикла "Хонды" развивает максимальную мощность 200л.с. при 13.500об/мин, а двигатель вышеупомянутого авто Wartburg достигает мощности 50л.с. при 4250об.мин. Если раскрутить последний до оборотов мотора Хонды он попросту рассыплется. Кроме того на величину мощности влияет и степень сжатия.., в двигателе Wartburg степень сжатия 7,5, в двигателях спортивных мотоциклов доводят степень сжатия до максимально допустимых для бензиновых двигателей в Хонде он будет 13,5. Ну и оба сравниваемых девайса имеют разный вес. Мотоцикл весит 130-150кг, а автомобиль около тонны.. при такой разнице говорить о динамике авто не имеет смысла.
    73! с уважением Александр

  11. #1249
    Цитата Сообщение от UR3AGA Посмотреть сообщение
    У нас был завод электронных микроскопов. Там по талонам раздавали автоэкзотику. Трабанты и Татры с мотором в жо. Были еще дачии похожии на атомную войну. вартбург дружбан взял вместо мопеда. А так у него лянча призма и Ниссан отцовский. 400 баксов это у нас мопед китайский. Пойду посмотрю
    Хоть бы кто- нибудь перевёл на человеческий язык... А то -- карб, бенз, клап, жо..... Что за сленг? Похоже на молодого мастера СТО, который через губу никак не переплюнет и потому слова застряют... Понтов и лапши тоннами - а толку ноль....
    Анатолий.


  12. #1250
    Цитата Сообщение от rn9aaa Посмотреть сообщение
    UR3AGA, Звуку много, динамики ноль...
    Ну не ламборгини и не субару даже, но вон если заметили от нового жука не отставал. Для такой машины очень неплохо.
    Хотя с 999см3 2Т можно далеко за 200л.с.
    С двигателя варбурга не вытяните, это не спортивный мотоцикл, у него ресурс зато составлял 200-250 тыс что для двухтактного двигателя очень хороший результат.
    Примерно так китайский мопед 150см3 едит
    Ктайский скутер так не едет. Так будет ехать веспа двухтактная с таким двигателем и в принципе быстро разгонять тонну или сто килограмм две большие разницы
    как этот варбург
    Это не гоночный автомобиль, а просто средство передвижения. Причем весьма удачное. С жигулятором пятой модели варбург тягается на равных.

Страница 125 из 188 ПерваяПервая ... 2575115122123124125126127128135175 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какое напряжение будет на лампе накаливания?
    от terminator в разделе Для начинающих
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:12
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 18:51
  3. Какое max падение напряжения на БП?
    от UY5LA в разделе Источники питания
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:55
  4. Какое Вх. и Вых. сопротивление повторителя?
    от ivan219 в разделе Технический кабинет
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:08
  5. Какое колечко в УМ Аматор КФ 160
    от ijk в разделе Технический кабинет
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •