SLSR, тема вообщето про VLF/ELF станции, а не про ядерных сталкеров
SLSR, тема вообщето про VLF/ELF станции, а не про ядерных сталкеров
А что, те интересные Вам частоты разве не для ядерной тематики? или какая другая в этих частотах необходимость?
Потрясающее кино, автора я разумеется беспокоить не буду, но есть алогизмы. Не показана комнаты отдыха, столовая, простите туалет, 300 человек всё таки и запас еды что то маловат, на пол года ещё да. На подлодке же хватает, да и размером она простите по меньше. Медсанчасть где? пожарники слава Богу есть.
А так, грандиозно страшно, интересно, те кто уничтожал СССР, видел эти объекты. Я видел только колбасные электрички, как всё Подмосковье оседало столицу, а затем не дожидаясь приезда прям в вагоне, докторскую.
Кто ж такой объект спроектировал, это даже не подлодка.
А я всё о конструктиве тросовой антенны Антенна то получается скорее всего полуволновая, с запиткой в конец.
Как её питают? Напряжения там же при многих киловаттах будут нешуточные. Что, целиком лебёдку ставят на изоляторы? А как тогда быть с электроприводом? Её через какую то изоляционную муфту крутят?
я выше вместе с фоткой внутренностей, приводил ссылку откуда её взял, там об этом пишут:
https://russianplanes.net/id199709
Собственно говоря вот эта штука на фото обзывается "подвесной блок ВАУ", и состоит из барабана с трос-антенной, гидромотора, тросореза и блока датчиков. Подвесной блок полностью электроизолирован от фюзеляжа и висит на огромных изоляторах, типа как на высоковольтных столбах ЛЭП. Над подвесным блоком расположен технических отсек ВАУ (на обычном Ту-142М это первый грузоотсек). В в нём ещё ого-го столько установлено различного оборудования, я в общих чертах могу перечислить, рассказать, что для чего и даже пару фоток могу показать, но не буду. ВАУ - штука очень интересная и очень сложная, причём сильно автоматизированная. Конус, кстати, тяжёлый как зараза - при проверках на земле он вручную направляется в гнездо с отборным матом.Также важно отметить необходимость отрезания части троса ВАУ при обратной намотке после сеанса связи из-за возникновения серьёзных колебаний, препятствующих управлению самолётом и даже возможности его повреждения.Т.е. если из-за погодных условий трос начинает сильно болтать или слишком сильно тянуть назад, то автоматика его обрубает.Фара подсвечивает конус чтобы оператор кормовых установок мог видеть что с конусом происходит.
Если трос обрубили то меняют весь трос ибо он уже не тот Трос рубится атоматом если натяжение выше нормы. Для обслуживания ВАУ выделена отдельная группа в эскадрилье.
Последний раз редактировалось alex_m; 05.10.2018 в 20:25.
Интересная штуковина!
Да долго рассказывать как сюда занесло... любопытство наверное... а по Драгуну пытался хоть какую то инфу в инете нарыть-все время натыкаюсь на то что там сейчас какой то телекомовский узел связи . А секретность сняли 10 лет назад. Релейную вышку однако на фото видно...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)