Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Крепление мощного ТОРа

  1. #11

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Berlin
    Сообщений
    576
    Позывной
    DL8SP Сергей
    Цитата Сообщение от DMJ Посмотреть сообщение
    А что касается допустимых габаритов трансформатора, то всё зависит от диаметра шпильки .
    Можно представить, что будет с изоляционными намотками-прокладками между обмотками, между наружней изоляцией и корпусом (даже если применены резиновые или подобные шайбы - изоляторы, при затяжке мощного болта или шпильки.
    - Сергей -


  2. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,098
    Позывной
    RV3DAF
    Цитата Сообщение от DL8SP Посмотреть сообщение
    Можно представить, что будет с изоляционными намотками-прокладками
    `при правильной намотке ничего не происходит и крепление только так - стальные вдавленные "рюмочные" шайбы резиновые прокладки (3-7мм чем мощнее тем толще) и шпилька от 8 мм для 1 kWT
    Всё фигня, кроме пчёл....впрочем, пчёлы тоже фигня

  3. #13
    Крепление тора можно делать любыми болтами, но при этом соблюдать условие, что бы болты не образовывали замкнутого витка через шасси и прокладку крепления. Поэтому прокладку нужно брать текстолитовую. При этом расположение болтов не будет иметь значения. При креплении одним болтом, по центру тора, замкнутый виток не образуется и можно применять металлическую прокладку.
    Последний раз редактировалось exEW1DC; 04.12.2018 в 14:36.

  4. #14
    Аватар для Витюша
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    НОВОКУЗНЕЦК
    Сообщений
    595
    Позывной
    R9UN
    Вопрос, действительно, непростой: при креплении шпилькой через центр ТОРа - резко ухудшается охлаждение обмоток, учитывая их расположение, и преимущества ТОРа сводятся на нет... ЦЕНТР ТРАНСА ЖЕЛАТЕЛЬНО ОСТАВИТЬ СВОБОДНЫМ, И ещё, затяжка шпильки деформирует обмотки, а подкладка всяких резинок - ухудшает охлаждение... У меня из ЛАТР 9Ампер, тоже на шпильке, пока работает... 73!

  5. #15
    Я бы предпочёл три-четыре шпильки М8-10 вместо одной М12-14. Всё ж подстраховка, если что. Но в жизни видел именно такое изготовление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ТОР.GIF 
Просмотров:	86 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	301626  
    73! Игорь UT3iM

  6. #16

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    570
    Позывной
    UA0O
    Видел тор, у которого с 4х сторон торчали наружу текстолитовые, скорее даже из АГ-4С, "уши", с отверстиями под шпильки. Обмотки были намотаны между этими "ушами", получалось как бы 4 секции-сегмента.
    73! Александр.

  7. #17
    заблокирован
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    237
    А что если в тор залить компаунд, просверлить отверстие и по схеме U T из сообщения 15 закрепить?

  8. #18

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    570
    Позывной
    UA0O
    Залитых торов много попадается. А зачем его сверлить? При заливке трубочку вставить.
    73! Александр.

  9. #19
    Аватар для 4Y
    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    LO36sd
    Сообщений
    768
    Позывной
    R4YS
    В БП стоит тор от латра 9А, шпилька по центру, резиновые прокладки снизу и сверху. Давно и успешно все работает.


  10. #20

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Berlin
    Сообщений
    576
    Позывной
    DL8SP Сергей
    Цитата Сообщение от rv3daf Посмотреть сообщение
    `при правильной намотке ничего не происходит
    Вопрос-сам крепил так? Я практик, и имел неосторожность "обжигаться" на этой проблеммке. Резиновые шайбы, вырезанные по размеру торцов ТОРа не большая помеха для охлаждения, в сравнении заливкой компаунда или с шайбами рюмочного типа. Ну да ладно. Подскажешь дельное, в ответ хрень летит всякая. Всего доброго!
    - Сергей -

  11. Спасибо от RZ3AGI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Согласующий трансформатор для мощного РА
    от shaman507 в разделе Согласующие устройства
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 19:15
  2. Заказ ТОРа
    от Рафаэль RA4PIT в разделе Источники питания
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 22:24
  3. КПЕ с твердым диэлектриком для мощного УМ.
    от UN7RX в разделе Усилители мощности
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 13:47
  4. как определить мощьность ТОРА
    от add в разделе Технический кабинет
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 12:25
  5. Крепление ATAS-120
    от nemo в разделе Антенная механика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •