Все двигатели изобретены примерно в одно время. Даже Стирлинг изобретен раньше дизеля и карбюраторного ДВС, роторные чуть позже.
Но вот кто "выбился вперед" мы видим. Прогресс идет, есть двигатели на много эффективнее (турбины) и проще по конструкции (мембранные ДВС), но быт остановился на карбюраторных ДВС.
А все остальные так и остались "экзотикой, рекламой или конфеткой для ума изобретателей". Давно перестал смотреть на это.
Считаю что у нас, самый надежный вариант это подключение к электро и газовой сети, а как запасной (аварийный) вариант и бензо-генератор с возможностью работать и на газе.
Все остальное-баловство или деньги на ветер.
А инерционный аккумулятор-это "бесперебойный" запас энергии на 5-10 минут, пока заработает настоящий.