Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 66 из 73 ПерваяПервая ... 165663646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 723

Тема: Станки с ЧПУ

  1. #651
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    A чем сверлите после ЛУТ?
    73! с уважением Александр


  2. #652

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    70
    Позывной
    UA7F
    [QUOTE=ur3ilf;1702597]У меня 90% плат совершенно не связаны с радиосвязью. Там полигоны ни как не мешают. Сегодня запилил пару плат на CNC3018.
    Вложение 326106
    Для ВЧ плат пользуюсь лутом- китайская желтая бумага + пресс который потом нагреваю до 140 градусов в духовке. Дорожки под Si351 без проблем получаются.


    И сколько по времени держите в духовке?

  3. #653
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    A чем сверлите после ЛУТ?
    Китайскими твердосплавными свёрлами самодельной сверлилкой.
    Причём сверлю всегда уже облуженную плату. Одним из минусов гравировки плат считаю сверление до лужения платы паяльником- отверстия забиваются. Можно конечно сделать направляющие и просверлить после лужения но это лишние операции.
    Цитата Сообщение от UA7F Посмотреть сообщение
    И сколько по времени держите в духовке?
    Совсем не выдерживаю. Как достигла температура вытягиваю. Тонер гарантированно расплавится и прилипнет к фольге. Зажаривать нет ни какой необходимости. Плюс пресса в том что при нагреве бумага ни куда не смещается. Получается на любой бумаге подходящей для лут. Минус- нужно обеспечить равномерный прижим и не давить так чтоб дорожки расплющило. У меня две пластины с дюраля толщиной 10 мм и резина 8 мм толщина. Фольга к толстой резине. В общем приловчился к этому и давно так делаю даже двухсторонние платы сразу обе стороны за раз.

  4. #654
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от ur3ilf Посмотреть сообщение
    Китайскими твердосплавными свёрлами самодельной сверлилкой.
    Спасибо, для меня если гравировать проводники ПП на станке ЧПУ, а затем сверлить отверстия вручную, теряется весь смысл применения ЧПУ.. Вижу уже плохо и промахиваюсь мимо пятачков когда сверлю сверлилкой.. Выше я задавал Сергею дополнительный вопрос: "Какой шаг у винтов привода по осям". Видимо он проглядел. Не могли бы вы замерить на сколько мм передвигается рабочий стол, если провернуть вал мотора на 1 полный оборот вручную?
    73! с уважением Александр

  5. #655
    А зачем сверлить вручную если у вас станок с ЧПУ?! Смысл? Вот например фрезеровка платы + сверление на ЧПУ. Вообще интересный товарищ, руки откуда надо растут. У него даже станок гибрид 3D принтера с фрезером ЧПУ.

    Скрытый текст

    Напомню, что для ЛУТа есть отдельная большая тема!

    Последний раз редактировалось UN7RX; 14.12.2019 в 23:24.

  6. #656
    Цитата Сообщение от ur3ilf Посмотреть сообщение
    Одним из минусов гравировки плат считаю сверление до лужения платы паяльником- отверстия забиваются.
    А если лудить до гравировки? Какая разница, что гравировать, медь или луженую заготовку?

  7. #657
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    а затем сверлить отверстия вручную, теряется весь смысл применения ЧПУ.
    Естественно то что делаю на ЧПУ сразу же и сверлю. Первой делаю гравировку за три прохода. Первый 0,05, второй 0,1 и третий 0,15. Граверы 20 градусов 0,1 или 0,2мм. Далее сверловка и потом обрезка контура фрезой кукуруза 1мм сразу на полную глубину с подачей 80 мм в минуту. Пробовал по 0,25 снимать за проход но не вижу принципиальной разницы чтоб текстолит так резать. При гравировке подача 300-500 мм в минуту. Можно и больше но я не спешу.
    Цитата Сообщение от Владимир_К Посмотреть сообщение
    Какая разница, что гравировать, медь или луженую заготовку?
    Механическая обработка не идеальная, остаются мелкие задиры а припой ведь вязкий и будет мешать гравировке. После гравировки мелкой наждачкой шлифую а потом лужу обычным паяльником в оплёткой.

  8. #658
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от ur3ilf Посмотреть сообщение
    Первой делаю гравировку за три прохода. Первый 0,05, второй 0,1 и третий 0,15.
    Странный у вас исходный материал ПП.. Толщина материала может различаться, но толщина слоя медной фольги обычно стандартная 0,018 или 0,035 мм . Вы с первого раза уже "прорываете" фольгу насквозь и буквально "вспахиваете" слой стеклотекстолита под ней, не мудрено что у вас получаются крупные заусенцы. Я применяю платы со слоем 0,035 мм и фрезерую за 2 раза за 1 проход снимается 0,02мм. Подача точно такая же как и для фрезеровки алюминия 1200мм/мин. Интересно а в какой программе вы готовите файл с G-code для изготовления печатки? Вся обработка идёт 1 файлом с поочерёдной сменой инструмента или на каждую операцию делаете отдельный файл? Да ещё раз: "Пожалуйста посмотрите мою просьбу к Вам из сообщения ном. 657"? Я никак не могу определиться какие приводные винты приобрести для аналога CNC3018, на ютубе много видио, на мой взгляд обработка идёт медленно, но потом операторы включают ускоренное изображение и становится совершенно не понятно что там со скоростью.. Раздражает также что многие вместо того чтобы комментировать исходные установки просто включают музыку на всю "ивановскую".

    Цитата Сообщение от UN7RX Посмотреть сообщение
    интересный товарищ, руки откуда надо растут. У него даже станок гибрид 3D принтера с фрезером ЧПУ
    Да интересное применение 3D принтера. К сожалению у обычных китайских 3D принтеров по оси "X" и "Y" приводы через ремень и жёсткости с натяжкой хватает разве только для гравировки..
    Последний раз редактировалось df9fxk; 15.12.2019 в 08:00.
    73! с уважением Александр

  9. #659
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    Странный у вас исходный материал ПП
    Я ведь только учусь.(с)
    У каждого свой подход. У меня он такой как я его для себя нашел. Для каждой операции создаю свой файл для обработки. Мне так удобнее и главное понятнее что будет делаться в этой операции.

    Файлы для фрезеровки создаю в StepCam из PLT файлов экспортированных из Layout. В StepCam указывается глубина и скорость подачи реза. Так же в программе Candle скорость подачи и обороты шпинкеля можно на ходу корректировать в процессе обработки ползунками. Но это же CNC3018 и на больших подачах может вибрация быть недопустимой. А так текстолит грызёт только пыль с него летит.
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    не мудрено что у вас получаются крупные заусенцы.
    Они не существенны но после шлифовки наждачкой плата становится идеальна. Граверы китайские, ругают их все.
    Луженную плату фрезировать точно будет не удобно. Я в Candle я создаю карту высот для коррекции при фрезеровке. Припой идеальной толщины не нанести по всей поверхности платы. А без карты фрезеровать плату когда станок это умеет я не думал даже.
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    Пожалуйста посмотрите мою просьбу к Вам из сообщения ном. 657"? Я никак не могу определиться какие приводные винты приобрести для аналога CNC3018,
    Извините, не заметил что цитата с ответом затёрлись когда на два сообщения отвечал.
    Приводные винты у 3018 с 3D принтера диаметром 8мм и за один оборот происходит перемещение на 4 мм кареток. Ходовые гайки тоже с 3Д принтера с пружинкой. Самое люфтящее соединение при фрезеровке эта пружина даёт при нагрузках. Хочу заменить ходовые гайки но пока не придумал на какие.
    У китайцев есть такие
    Но надо изучить насколько они будут надёжными. Возможно выточу сам их если попадётся капролон для них.


  10. #660
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    ur3ilf,
    Спасибо, 4мм это хорошо сейчас много стали продавать ШВП 1204 т.е. диаметр у них 12мм а шаг как раз 4мм. Что интересно стоят они почти столько же сколько винты от вышеупомянутых 3Д принтеров. Раз все равно заново приобретать возьму лучше их. Возьмите кстати на заметку у них посадочные места под подшипник с одной стороны диаметром 8мм, т.е. если на будущее модернизировать машину можно их применить с минимальной переделкой.
    73! с уважением Александр

Страница 66 из 73 ПерваяПервая ... 165663646566676869 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •