Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 51 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 503

Тема: Предложения по функциональности программы для SDR

  1. #1

    Предложения по функциональности программы для SDR

    Изучив форумы установил, что практически не обсуждаются программы SDR, их алгоритмы, интерфейсы, функциональность.

    Есть мысль написать отечественную программу для SDR. Приглашаю всех желающих высказаться по вышеперечисленным вопросам. На мой взгляд программа должна иметь простой интерфейс, максимальные площади для спектра, спектрограммы и аппаратного журнала с возможностью прослушивания записанных в нем QSO.


  2. #2
    Хорошая тема нарисовалась.

    Поскольку я не программист и никогда им уже не буду, то слепил себе простенькую SDR программу на LabView для сделанного приемника-сканнера на основе TV тюнера.

    Так это выглядит (51 кбайт)

    Обычный LabView конечно не для real-time приложений, но работает вполне сносно, а уж возможностей по управлению и всяких примочек (память, конфигурации, быстрый выбор частот и т.д. ) - нет равных.

    Жаль, что нельзя сделать простой exe-файл без установки Run-Time Engine (а это почти 90 Мбайт), и это портит всю малину.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Mr_Alex
    Хорошая тема нарисовалась
    Полностью разделяю это мнение!

    Цитата Сообщение от Mr_Alex
    Поскольку я не программист...
    "Непрограммист непрограммиста видит издалека..." (народная поговорка), отсюда вопрос:
    Цитата Сообщение от Mr_Alex
    ...на LabView ...
    Где почитать об этой штуке? Уж больно мордочка симпатичная у Вашего тюнера!...

    С уважением,
    RZ6FY, Павел

  4. #4
    Аватар для RA9YTJ
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Рубцовск
    Сообщений
    985
    Позывной
    RA9YTJ